Маршрутные карты в разработке маркетинговой стратегии и бренда жилого комплекса
Яицкий С.В.

1
Введение

2
Предпосылки диспропорций
Проблемы оказания маркетинговых услуг на растущем рынке
Проблемы роста рынка
Состав проектных работ в сфере девелопмента

3
Таблица 1. Изменение предмета маркетинговых разработок во времени
Содержание проблем рынка маркетинговых услуг в сфере девелопмента

4
Таблица 2. Развитие концепции девелоперского проекта: примеры гипотез

5
Рекомендации по решению проблем

6
Маршрутная карта и ее содержание
Пример комплексного проекта

7
Таблица 3. Содержание маршрутной карты

8
Таблица 4. Хронология изменений

9
Таблица 4. Хронология изменений (продолжение)
Заключение

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Сопоставление характеристик жилого комплекса «Дом на Мельникайте»

14
Источники

Ключевые слова: девелопмент, недвижимость, маркетинг, брендинг, жилые комплексы, маршрутная карта, консалтинг

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинговых, брендинговых агентств, отделов маркетинга компании-девелопера и других участников девелоперского проекта. Автором обозначена роль маркетинговых и брендинговых разработок в цикле такого проекта и описана модель маршрутной карты для его эффективной реализаци и.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 20,923

1. Доступность приобретения жилья — рейтинг регионов 2019. — Подробнее .

2. Жилье: строительство нового. — Подробнее .

3. Победители и финалисты. — Подробнее .

4. Премия лучших рекламных проектов. — http://wowawards.ru.

5. Рейтинг крупнейших городов России по объему ввода жилья на 1 жителя. — Подробнее .

Яицкий Сергей Владимирович

Яицкий Сергей Владимирович

Исполнительный директор агентства Love marketing.

г. Тюмень

C 2012 г. работает над маркетинговыми проектами в сфере девелопмента, реализовал более 100 брендинговых проектов и коммуникационных стратегий для жилых комплексов и девелоперов.