Бренд-разнообразие. Почему не побеждает сильнейший?
Баканов Б.А.

3
Рис. 1. Непереходное соперничество на примере игры «Камень, ножницы, бумага»
Рис. 2. Непереходное соперничество на примере эволюции земноводных

4
Рис. 3. Непереходное соперничество на примере эволюции бактерий
Фото. Пример скудного ассортимента товаров на прилавке советского продуктового магазина

6
Рис. 4. То, что дает преимущество сегодня, завтра может обратить ваш бренд в антиквариат

Ключевые слова: брендинг, эволюция, разнообразие, игра, соперничество

Аннотация

Почему в условиях жесткой конкуренции не уменьшается общее количество брендов? Ответ на этот вопрос можно найти в эволюционной биологии. Принципы «переходного соперничества» и игры «Камень, ножницы, бумага» демонстрируют механизм сохранения видового разнообразия в природе. Возможно, именно этот принцип лежит и в основе бренд-разнообразия. Материал может заинтересовать специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,452

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Брендмейкер с 20-летним стажем, совладелец «Рекламной группы «METROPOLIA».

г. Санкт-Петербург