Оценка эффективности управления собственными торговыми марками
Кузнецова Л.В.

1
Ассортимент

2
Рисунок. Стратегии развития СТМ в России
Расчет эффективности внедрения СТМ

3
Таблица 1. Алгоритм расчета эффективности внедрения СТМ

4
Таблица 3. Расчет эффективности внедрения СТМ розничной торговой сети: экономический анализ

5
Таблица 3. Расчет эффективности внедрения СТМ розничной торговой сети: экономический анализ (продолжение)
Оценка СТМ посредством ABC-анализа

6
Таблица 4. ABC-анализ частных марок

7
Таблица 5. АВС-анализ СТМ «Рыбка»
Литература

Ключевые слова: собственная торговая марка (СТМ), развитие собственной торговой марки, социально значимые товары, эффективность

Аннотация

В статье рассматриваются способы, позволяющие оценить эффективность развития собственных торговых марок, приводятся критерии оценки и рекомендации для товаров различных ценовых категорий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 5,820

1. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. — М.: МКУ, 2006. — 219 с.

2. Малиборская Е. Когда проще отпустить, или Почему важно следить за жизненным циклом продукта. — Подробнее .

3. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 256 с.

4. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2011. — 652 с.

5. Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты. — СПб.: Питер, 2005. — 224 с.

6. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: Hippo, 2005. — 272 с.

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 4