Нейробиология метафоры бренда
Шерер А.А.

1
Не забудьте прихватить вещички

2
Черный ящик

3
Любовь и голод правят миром

4
Роль бренда и метафоры в эпоху цифровой реальности

Ключевые слова: нейроанатомия брендинга, психофизиология и нейроанатомия метафоры, потребительское поведение, цифровая реальность, бренд

Аннотация

Материал раскрывает важность брендинга в эпоху цифровой реальности, которая критическим образом повлияла на потребительское поведение, сведя к минимуму контакт между компанией и потребителем. Ключевая роль в данных условиях отводится такому понятию, как метафора бренда. В статье описаны основные механизмы имплицитного влияния метафоры на поведение клиента с позиции аффективной нейробиологии, а также определены критерии эффективной метафоры.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,318

Шерер Анна Александровна

Шерер Анна Александровна

Эксперт в области психологии маркетинга и поведенческой экономики, автор проекта Marketing Evangelist, CEO и создатель бренда концептуальной одежды War&Peace.

г. Москва

Другие статьи автора 4