Бренд-стратегия в перспективной среде: инструменты и практика
Комаров С.С., Храбров Г.С.

1
Основные инструменты и типы стратегий в зависимости от бизнес-среды

3
Таблица. Способы формирования стратегии: сравнение
Алгоритм создания бренда в перспективной среде

4
Рис. 1. Матрица стратегий

5
Рис. 2. Концепция MVP

6
Рис. 3. Гроус-хакинг
Спиральный подход к разработке концепции позиционирования бренда

7
Выводы

8
Рис. 4. Метод спиральной разработки
Литература

Ключевые слова: типы стратегий, инструменты бренд-стратегии, перспективная бизнес-среда, концепция позиционирования, спиральное проектирование

Аннотация

Статья посвящена алгоритму разработки стратегии бренда в перспективной среде. За основу взята гипотеза о пяти типах стратегии, предложенная Г. Минцбергом и впоследствии развитая М. Ривзом, и концепция спирального проектирования Б. Боэма. Авторы предлагают конкретные шаги по разработке решений в перспективной среде — так называемый «мягкий» MVP, который служит фундаментом концепции позиционирования.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,066

1. Ривз М., Хаанес К., Синха Дж. Стратегии тоже нужна стратегия. — М.: Эксмо, 2016.

2. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

3. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

4. Браун М., Эллис Ш. Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв. — М.: Библос, 2018.

5. Software Engineering: Barry W. Boehm’s Lifetime Contributions to Software Development, Management, and Research (2007). New York: John Wiley & Sons.

Храбров Григорий Станиславович

Храбров Григорий Станиславович

Концептуалист, стратег, партнер компании Socrateam.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Комаров Сергей Сергеевич

Комаров Сергей Сергеевич

Координатор проектов в области построения бренд-стратегий и коммуникационных платформ, партнер компании Socrateam.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2