Нематериальный актив бренда: расчет величины лицензионных платежей за использование товарных знаков Бренд-менеджмент 2020, №3
Особенности и механизм управления денежными потоками компании на примере железнодорожного перевозчика Управленческий учет и финансы 2018, №2
Двухсценарная методика определения стоимости долгов: единичная оценка Управление корпоративными финансами 2011, №4
Первичное публичное размещение на фондовом рынке: оценка стоимости акций предприятия Управление корпоративными финансами 2010, №6
Практические аспекты использования результатов финансового анализа в оценке бизнеса Менеджмент сегодня 2010, №1
Сфера и проблемы применения интегральных методов оценки финансовой устойчивости в рамках проведения финансового анализа при оценке бизнеса Управление корпоративными финансами 2010, №1
Влияние структуры капитала на стоимость бизнеса на примере компании металлургической отрасли Управление корпоративными финансами 2008, №6
Методы определения премии за контроль при оценке пакетов акций российских предприятий Менеджмент сегодня 2007, №1
Характеристика регистраторского бизнеса: оценка рыночной стоимости собственного капитала компании-регистратора Менеджмент сегодня 2006, №6