Нематериальный актив бренда: расчет величины лицензионных платежей за использование товарных знаков
Бренд-менеджмент2020, №3
Особенности и механизм управления денежными потоками компании на примере железнодорожного перевозчика
Управленческий учет и финансы2018, №2
Двухсценарная методика определения стоимости долгов: единичная оценка
Управление корпоративными финансами2011, №4
Первичное публичное размещение на фондовом рынке: оценка стоимости акций предприятия
Управление корпоративными финансами2010, №6
Практические аспекты использования результатов финансового анализа в оценке бизнеса
Менеджмент сегодня2010, №1
Сфера и проблемы применения интегральных методов оценки финансовой устойчивости в рамках проведения финансового анализа при оценке бизнеса
Управление корпоративными финансами2010, №1
Влияние структуры капитала на стоимость бизнеса на примере компании металлургической отрасли
Управление корпоративными финансами2008, №6
Новые требования к отчетам об оценке
Управление корпоративными финансами2007, №6
Методы определения премии за контроль при оценке пакетов акций российских предприятий
Менеджмент сегодня2007, №1
Характеристика регистраторского бизнеса: оценка рыночной стоимости собственного капитала компании-регистратора
Менеджмент сегодня2006, №6
Оценка рыночной стоимости долговых обязательств российских предприятий
Менеджмент сегодня2005, №1