Продвижение модных брендов для молодежной аудитории в Instagram* 
Огузие Н.

1
Особенность маркетинговых коммуникаций, направленных на поколение Z

3
Методология исследования
Исследование «определение и анализ наиболее эффективных способов коммуникации с аудиторией поколения z в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)»

4
Рис. 1. Российские модные бренды, представленные в Instagram, выбранные представителями поколения Z
Анализ Instagram-аккаунтов брендов

5
Рис. 2. Фото К. Дженнер и Рианны в Instagram-аккаунте бренда Feelz

6
Рис. 3. Фотокартинки в Instagram-аккаунте Feelz

7
Рис. 4. Основные типы фото, демонстрирующих одежду бренда «Белла Потемкина»

8
Рис. 5. Фото, помогающие передать эстетику бренда 12Storeez
Проведение онлайн-опроса

9
Рис. 6. Размещение информации об обновлениях в аккаунте 12Storeez

10
Рис. 7. Ответы на вопрос «Как часто вы заходите в аккаунты модных брендов в Instagram?», данные хоумлендерами
Таблица. Оценка (среднее значение) важности видов

11
Заключение
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, модный бренд, продвижение бренда, онлайн-продвижение, молодежь, поколение Z, Instagram, контент

Аннотация

Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) рассматривается современной аудиторией как место поиска вдохновения, а компанией — как место привлечения тех, кто разделяет эстетику бренда и образ жизни, которые она стремится передать. Создание модными брендами продуманного и сбалансированного контент-плана может способствовать укреплению коммуникационных связей с поколением Z, маркетинговому продвижению бренда и повышению его узнаваемости — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,401
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белла Потемкина. — Подробнее .

2. Дорнхайм Л. Как поколение Z ведет себя в Интернете: что смотрят, тратят ли деньги и как относятся к рекламе. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в Интернете. — М.: Эксмо, 2017.

4. Модный марафон: зачем бренд 12Storeez выпускает по 12 коллекций в год. — Подробнее .

5. Про поколение Z. — Подробнее .

6. Сергеева Ю. Вся статистика интернета на 2019 год — в мире и в России. — Подробнее .

7. Четверть россиян потеряли доверие к телевидению за десять лет. — Подробнее .

8. 12Storeez. — https://12Подробнее .

9. 12Storeez. — Подробнее .

10. Beckham K. What Brands Need to Know about Generation Z. — Подробнее .

11. Ewing M. 71% More Likely to Purchase Based on Social Media Referrals. — Подробнее .

12. Feelz. —Подробнее .

13. Shay M. Move Over Millennials: Generation Z Is the Retail Industry’s Next Big Buying Group. — Подробнее .

Огузие Николь Чинве

Огузие Николь Чинве

Помощник в маркетинговом отделе балета Аллы Духовой Todes.

г. Москва