Борхес-брендинг Бренд-менеджмент 2021, №4 Бренды «векторные» и бренды «растровые» Бренд-менеджмент 2021, №2 Неравенство, кризис и брендинг Бренд-менеджмент 2021, №1 Бренд-разнообразие. Почему не побеждает сильнейший? Бренд-менеджмент 2020, №3 Близкие авторы Давыденко Е. А. доцент Цветкова А. Б. доцент Козейчук Д. А. Заместитель генерального директора Веденецкая И. А. доцент Стась А. Председатель совета директоров Аакер Д. Вице-президент Алексеев А. В. руководитель компании
Бренды «векторные» и бренды «растровые» Бренд-менеджмент 2021, №2 Неравенство, кризис и брендинг Бренд-менеджмент 2021, №1 Бренд-разнообразие. Почему не побеждает сильнейший? Бренд-менеджмент 2020, №3 Близкие авторы Давыденко Е. А. доцент Цветкова А. Б. доцент Козейчук Д. А. Заместитель генерального директора Веденецкая И. А. доцент Стась А. Председатель совета директоров Аакер Д. Вице-президент Алексеев А. В. руководитель компании
Неравенство, кризис и брендинг Бренд-менеджмент 2021, №1 Бренд-разнообразие. Почему не побеждает сильнейший? Бренд-менеджмент 2020, №3