Нейросети и брендинг. Искусственный интеллект как тест на человечность 
Баканов Б.А.

1
Что имеем?

2
Рис. 1. Варианты логотипов для названия Aioli, сгенерированные нейросетью Kandinsky 2.1
Рис. 2. Варианты логотипов для названия Aioli, сгенерированные нейросетью Looka

3
Рис. 3. Варианты логотипов для названия Aioli, сгенерированные нейросетью Designs.ai
Рис. 4. Результаты генерирования упаковки нейросетями между другими продуктами

4
Рис. 5. Дизайн упаковки майонеза, созданный в сети Midjourney
Почему бы и нет?
Рис. 6. Дизайн упаковки майонеза, созданный в сети Kandinsky 2.1

5
Почему пока нет?

6
Почему никогда нет?

7
Рис. 7. Творчество фейкового «дизайнера»

8
Выводы

Ключевые слова: нейросети, брендинг, нейминг, дизайн упаковки, креативность, кросс-активация

Аннотация

Нет никаких сомнений, что модная тема — нейросети — рано или поздно дойдет и до брендинга: искусственный интеллект будет широко и системно применяться во всех его областях. В статье рассмотрены актуальные возможности нейросетей по созданию брендов и их ближайшие перспективы в этой сфере.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-170-177 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-170-177

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рамачандран В. Мозг рассказывает. Что делает нас людьми. — М.: Карьера Пресс, 2018.

2. Noam Chomsky: The False Promise of ChatGPT. — Подробнее .

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Совладелец компании Metropolia Group.

г. Санкт-Петербург

Специалист в области брендинга с 25-летним стажем.

Другие статьи автора 9