Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов 
Давыденко Е.А., Каншаев М.М.

1
Введение

2
Составляющие бренда работодателя

3
Таблица 1. Экономический эффект из-за возможности не переплачивать сотрудникам (ЭЭ 1)
Таблица 2. Экономический эффект от снижения коэффициента текучести после внедрения бренда работодателя (ЭЭ 2)
Таблица 3. Экономический эффект от снижения расходов на привлечение новых кандидатов (ЭЭ 3)

4
Таблица 4. Совокупный эффект от внедрения бренда

5
Пересечение сегментов аудитории и инструменты расчета дохода от вложений в HR-бренд

6
Примеры использования каналов HR-рекламы для привлечения клиентов

7
Рисунок. Макет плаката А4, размещаемого на досках объявлений

8
Почему важно анализировать инвестиции в hr-рекламу с точки зрения привлечения клиентов и наоборот

9
Источники

Ключевые слова: брендинг, бренд работодателя, лидогенерация, HR-реклама, снижение стоимости лида, снижение затрат на наем

Аннотация

В статье рассмотрены способы получения двойного эффекта от инвестиций в развитие бренда работодателя через превращение части трафика с внутренней и внешней HR-рекламы в потенциальных клиентов. Приведен пример расчета общего эффекта от сильного бренда работодателя, описаны инструменты, с помощью которых фирмы могут рассчитать долю клиентских заявок с HRканалов в общем объеме нерекламного трафика, а также долю кандидатов, пришедших с рекламы продуктов или услуг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-222-230 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-222-230

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГК РФ. Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания. — Подробнее .

2. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2023. — 493 с.

3. Компании в 1,5 раза увеличили время на поиск нужных сотрудников. — Подробнее .

4. На что влияет атрибуция в системах аналитики и как выбрать модель для оценки источников трафика. — Подробнее .

5. Садова П. Лучшие офисы — 2022. — Подробнее .

6. Сбербанк. Вакансии по направлениям. — Подробнее .

7. Уровень безработицы в России обновил исторический минимум. — Подробнее .

8. Burgess W. A Bad Reputation Costs a Company at Least 10% More Per Hire. — Подробнее .

9. Employee Value Proposition. Create a Strong EVP to Attract and Retain Critical Talent. — Подробнее .

10. Growing Your Employer Brand. — Подробнее .

11. Pawar A., Charak K.S. (2014). «A study and review of employee value proposition: a tool of human resource management». Review of Research, Vol. 3(6), рр. 1–9.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Каншаев Михаил Максимович

Каншаев Михаил Максимович

Основатель креативного кадрового агентства About People,.

г. Санкт-Петербург

Специалист по развитию бренда работодателя и автоматизации HRпроцессов. Сфера научных интересов: управление брендами и человеческими ресурсами, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Другие статьи автора 2