|
||
1 |
Введение | |
2 |
Составляющие бренда работодателя | |
3 |
Таблица 1. Экономический эффект из-за возможности не переплачивать сотрудникам (ЭЭ 1)Таблица 2. Экономический эффект от снижения коэффициента текучести после внедрения бренда работодателя (ЭЭ 2)Таблица 3. Экономический эффект от снижения расходов на привлечение новых кандидатов (ЭЭ 3) | |
4 |
Таблица 4. Совокупный эффект от внедрения бренда | |
5 |
Пересечение сегментов аудитории и инструменты расчета дохода от вложений в HR-бренд | |
6 |
Примеры использования каналов HR-рекламы для привлечения клиентов | |
7 |
Рисунок. Макет плаката А4, размещаемого на досках объявлений | |
8 |
Почему важно анализировать инвестиции в hr-рекламу с точки зрения привлечения клиентов и наоборот | |
9 |
Источники |
1. ГК РФ. Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания. — Подробнее .
2. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2023. — 493 с.
3. Компании в 1,5 раза увеличили время на поиск нужных сотрудников. — Подробнее .
4. На что влияет атрибуция в системах аналитики и как выбрать модель для оценки источников трафика. — Подробнее .
5. Садова П. Лучшие офисы — 2022. — Подробнее .
6. Сбербанк. Вакансии по направлениям. — Подробнее .
7. Уровень безработицы в России обновил исторический минимум. — Подробнее .
8. Burgess W. A Bad Reputation Costs a Company at Least 10% More Per Hire. — Подробнее .
9. Employee Value Proposition. Create a Strong EVP to Attract and Retain Critical Talent. — Подробнее .
10. Growing Your Employer Brand. — Подробнее .
11. Pawar A., Charak K.S. (2014). «A study and review of employee value proposition: a tool of human resource management». Review of Research, Vol. 3(6), рр. 1–9.