Продвижение бренда через управление репутацией на примере профессиональной косметической компании 
Комлева А.Н.

Ключевые слова: SERM, управление репутацией, продвижение в Интернете, управление отзывами

Аннотация

В статье приводится кейс по решению задачи продвижения профессионального немецкого косметического бренда на российском рынке для аудитории профессионалов (косметологов) и конечных потребителей с помощью технологии SERM.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-246-250 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-246-250

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Комлева Анна Николаевна

Комлева Анна Николаевна

Коуч PCC ICF, бизнес-ментор, трекер.

г. Москва

Бывший директор по маркетингу брендов Babor, Elemis, Aravia Professional. Опыт работы в сфере рекламы и маркетинга — более 20 лет. Профессиональные интересы: коучинг топ-менеджеров, стратегическое планирование, управление командами, поиск новых ниш и рынков сбыта, разработка новых продуктов от идеи до выведения на рынок.

Другие статьи автора 2