Репутационный симбиоз, или скажи мне, кто твой друг 
Дорохова-Шангина М.С.

6
Источники

Ключевые слова: репутационные риски, репутация бренда, личный бренд, коллаборации, когнитивный диссонанс, когнитивные искажения, психология коммуникаций, информационная перегрузка, провокационный маркетинг

Аннотация

Два известных ресторатора, две коллаборации с брендами HoReCa, два рекламных ролика, две совершенно разные истории о позиционировании, одна из которых может стать историей хайпа и иллюстрацией к репутационным рискам, вторая — идеальным симбиозом личного бренда и бренда эксклюзивного продукта. Что выбрать — коллаборацию на контрасте или гарантию безупречной репутации? Об этом рассказывает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-208-213 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-208-213

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 5 ошибок ко-маркетинга на примере неудачных партнерств известных брендов. — Подробнее .

2. Балманжи И. Шпаргалка по когнитивным искажениям. Потому что думать трудно (часть 2). — Подробнее .

3. Бальмонд С. Конфликт желаемого и реального: что такое когнитивный диссонанс — Подробнее .

4. «Большого ума здесь не надо». Аркадий Новиков рассказывает, как открыть ресторан без опыта и связей. — Подробнее .

5. Вкусно — и точка. — https://vkusnoitochka.ru.

6. «Вкусно — и точка» показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев. — Подробнее .

7. Вопрос Ребром — Константин Ивлев. — Подробнее .

8. Дорохова М.С. Социально-психологический механизм формирования репутации в условиях рыночных отношений: дисс. к. психол. н. — М.: Государственный университет управления, 2009.

9. Интервью Юлии Высоцкой с Аркадием Новиковым. — Подробнее .

10. Константин Ивлев. — https://ivlev-chef.ru.

11. Константин Ивлев в Рыбинске: о «Макдоналдсе», жареной картошке и кругах ада. — Подробнее .

12. Константин Ивлев, шеф-повар, телеведущий, идеолог фестиваля «Да, шеф!». — Подробнее .

13. Корчака М. Неоднозначные бренд-коллаборации: продуманный маркетинг-ход или репутационный провал. — Подробнее .

14. Кофемашина Polaris PACM 2080AC Wi-Fi IQ Home. — Подробнее .

15. Кузнецов И. Наш мозг принимает игры за реальность — и мы ему в этом помогаем. — Подробнее .

16. Лень мозга. Как наш разум обманывает сам себя ради сохранения энергии. — Подробнее .

17. Не сработало: 5 самых неудачных реклам с участием звезд. — Подробнее .

18. Реклама | Кофемашина Polaris | Аркадий Новиков | Done! Production. — Подробнее .

19. Ролик «Вкусно — и точка» и Константин Ивлев. — Подробнее .

20. Серегина А. Шеф-повар Константин Ивлев оправдался за рекламу «Вкусно — и точка». — Подробнее .

21. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: ACT, 2002.

22. Фастфуд: от эпохи Макдональдса — во времена «вкусно и точка». — Подробнее .

23. Филатов А. Записки профайлера. Искусство менталиста. — М.: АСТ, 2023.

24. Novikov Group. — Подробнее .

Дорохова-Шангина Мария Сергеевна

Дорохова-Шангина Мария Сергеевна
к. псх. н.

Руководитель «Бюро маркетингового сопровождения #3R».

г. Москва

Эксперт в области маркетинга и бренд-менеджмента технологичных продуктов на рынках b-2-b и b-2-g, преподаватель НОЦ «Высшая школа бренд-менеджмента» ИФУР РАНХиГС.

Другие статьи автора 4