Как бренд-маркетинг и перформанс-маркетинг могут работать вместе 
Егорова О.А.

1
Введение

2
Чем бренд-маркетинг и перформанс- маркетинг отличаются друг от друга
Почему в последние годы многие компании смещают фокус на перформанс-маркетинг в ущерб построению бренда

3
Преимущества подхода «брендформанс»

4
Рис. 1. Влияние бренд-маркетинга и перформанс-маркетинга на этапы маркетинговой воронки
Рис. 2. Брендформанс-подход и его влияние на продажи

5
Как заставить бренд-маркетинг и перформанс-маркетинг работать вместе
Соединение метрик позиционирования бренда с метриками 5P

6
Создание составной метрики силы бренда
Установка метрики силы бренда как KPI для перформанс-маркетологов
Установка связи бренда с выручкой и капитализацией компании

7
Заключение
Результаты использования методики
Таблица. Влияние силы бренда на финансовый результат

8
Источники

Ключевые слова: бренд-маркетинг, перформанс-маркетинг, брендформанс, финансовые результаты, выручка, капитализация, рентабельность инвестиций, ROI, сила бренда

Аннотация

В статье рассматривается проблема распределения инвестиций между бренд и  перформанс-маркетингом. Автор объясняет, чем различаются эти направления и почему перформанс-маркетинг в последние годы во многих компаниях преобладает, подчеркивает эффективность комплексного брендформанс-подхода и важность построения бренда для роста финансовых показателей, рассказывает о том, что бренд-маркетинг может влиять на финансовые результаты компании, приводит методику, по которой можно оценить это влияние.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-184-191 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-184-191

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бартошевич Д. Бренди перформанс-маркетинг — что важно знать маркетологу. — Подробнее .

2. Концепция маркетинг-микс (4P, 5P, 7P). — Подробнее .

3. Реклама с измеримым результатом: как работает performance-маркетинг. — Подробнее .

4. Советы и рекомендации для эффективного размещения — FMCG & Retail. — Подробнее .

5. Binet L. (2018). The Long and the Short of It. Balancing Short and Long-Term Marketing Strategies. — Подробнее .

6. Brandformance: the TikTok Strategy That Drives Conversions. — Подробнее .

7. Cannes Lions: How to Build Brands That Last. — Подробнее .

8. Paulenich М. (2021). Balancing Act: Brand Building vs. Performance Marketing. — Подробнее .

9. Stengel J., Lamberton C., Favaro K. (2023). How Brand Building and Performance Marketing Can Work Together. — Подробнее .

10. The Marketer’s Toolkit 2023. — Подробнее .

Егорова Ольга Александровна

Егорова Ольга Александровна

Эксперт в области интернет-маркетинга.

г. Москва

Имеет более 13 лет опыта работы в интернет-маркетинге в таких компаниях, как Samsung, Adidas, Unilever, TikTok. В прошлом руководитель отделов интернет-маркетинга, спикер, преподаватель курса «Интернет-коммуникации» в НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Автор статей, член жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» и Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 2