Подкасты: всегда доступное «радио» или новый PR-инструмент? 
Серебрякова С.В.

1
Введение

2
Зачем нужны подкасты
Рис. 1. Доля запроса «подкаст» в поиске «Яндекса»

3
Рис. 2. Аудитория подкастов по сферам деятельности
Подкастинг как PR-инструмент

4
Рис. 3. Популярность подкастов в сравнении с другими видами получения информации

6
Заключение
Современные популярные подкасты

7
Рис. 4. Число слушателей подкастов
Источники

Ключевые слова: подкасты, реклама, целевая аудитория, узнаваемость бренда, продвижение, радио

Аннотация

В статье приводится описание и анализ такого PR-тренда 2023 г., как подкаст. Автор раскрывает сущность подкастов как PR-инструмента, приводит статистику их прослушивания, описывает аудиторию, заинтересованную в таком формате подачи информации, а также выделяет основные этапы создания собственного подкаста. Цель статьи — показать актуальность и результативность подкастов при продвижении личного бренда или бренда компании.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-214-220 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-214-220

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «Билайн» представляет новый подкаст-проект. — Подробнее .

2. История подкастов: полвека между пиратами и блогерами. — Подробнее .

3. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование аудитории подкастов в России. — Подробнее .

4. Петухова Е. Как использовать подкастинг в маркетинге и PR. — Подробнее .

5. Подкасты России. — Подробнее .

6. «Подкасты слушают те, кому важно параллельное потребление». — Подробнее .

7. Решетникова М. Что такое подкасты, зачем они нужны и как их слушать. — Подробнее .

8. Götting M.C. Number of Podcast Listeners Worldwide 2019–2024. — Подробнее .

Серебрякова Светлана Валерьевна

Серебрякова Светлана Валерьевна

Директор PR-департамента маркетингового агентства New World.

г. Москва

Занимается продвижением электроники, а также бизнеса предпринимателей и крупных компаний. Опыт работы в области PR и связей с общественностью — десять лет.

Другие статьи автора 3