|
||
1 |
Введение | |
2 |
Зачем нужны подкастыРис. 1. Доля запроса «подкаст» в поиске «Яндекса» | |
3 |
Рис. 2. Аудитория подкастов по сферам деятельностиПодкастинг как PR-инструмент | |
4 |
Рис. 3. Популярность подкастов в сравнении с другими видами получения информации | |
6 |
ЗаключениеСовременные популярные подкасты | |
7 |
Рис. 4. Число слушателей подкастовИсточники |
1. «Билайн» представляет новый подкаст-проект. — Подробнее .
2. История подкастов: полвека между пиратами и блогерами. — Подробнее .
3. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование аудитории подкастов в России. — Подробнее .
4. Петухова Е. Как использовать подкастинг в маркетинге и PR. — Подробнее .
5. Подкасты России. — Подробнее .
6. «Подкасты слушают те, кому важно параллельное потребление». — Подробнее .
7. Решетникова М. Что такое подкасты, зачем они нужны и как их слушать. — Подробнее .
8. Götting M.C. Number of Podcast Listeners Worldwide 2019–2024. — Подробнее .