|
||
1 |
Введение | |
2 |
Задачи, которые решает архитектура брендаТипы архитектуры | |
3 |
Рис. 1. Схема монолитной структуры: перенос образа мастер-бренда на младшие бренды без особых измененийРис. 2. Схема мультибрендовой архитектуры: отсутствие связи подбрендов с мастер-брендом | |
4 |
Рис. 3. Гибридная архитектура: портфель брендов, имеющих различную связь с мастер-брендом | |
5 |
Когда необходимо задуматься о выстраивании архитектуры бренда | |
6 |
Факторы, на которые необходимо обратить внимание при разработке брендаВыводыИсточники |
1. Uncles M., Cocks M., Macrae C. (1995). «Brand architecture: reconfiguring organisations for effective brand management». Journal of Brand Management, Vol. 3, pp. 81–92.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
3. Samsung Group. — Подробнее .
4. Что такое Дизельгейт. Объясняем простыми словами. — Подробнее .
5. G is for Google. — Подробнее .
6. Полезные продукты. Для каждого. — Подробнее .
7. Какие компании входят в концерн Volkswagen. — Подробнее .