Как архитектура бренда позволяет упорядочить управление портфелем брендов и помогает бизнесу 
Белоусов Д.А.

1
Введение

2
Задачи, которые решает архитектура бренда
Типы архитектуры

3
Рис. 1. Схема монолитной структуры: перенос образа мастер-бренда на младшие бренды без особых изменений
Рис. 2. Схема мультибрендовой архитектуры: отсутствие связи подбрендов с мастер-брендом

4
Рис. 3. Гибридная архитектура: портфель брендов, имеющих различную связь с мастер-брендом

5
Когда необходимо задуматься о выстраивании архитектуры бренда

6
Факторы, на которые необходимо обратить внимание при разработке бренда
Выводы
Источники

Ключевые слова: архитектура бренда, суббренды, брендинг, портфель брендов, репутация бренда , бренд-менеджмент

Аннотация

Автор отвечает на вопросы о том, что такое архитектура бренда, какие задачи она решает, какие типы архитектуры бренда существуют, каким компаниям и когда необходимо задуматься о ее выстраивании и на что при этом обращать внимание.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-178-183 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-178-183

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Uncles M., Cocks M., Macrae C. (1995). «Brand architecture: reconfiguring organisations for effective brand management». Journal of Brand Management, Vol. 3, pp. 81–92.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.

3. Samsung Group. — Подробнее .

4. Что такое Дизельгейт. Объясняем простыми словами. — Подробнее .

5. G is for Google. — Подробнее .

6. Полезные продукты. Для каждого. — Подробнее .

7. Какие компании входят в концерн Volkswagen. — Подробнее .

Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич

Директор по стратегии брендингового агентства «Два слова».

г. Барнаул

Другие статьи автора 6