Как продвигать b-2-b-бренды при помощи мультимедиа 
Краснослободцев А.А.

5
Рис. 1. Оформление стартового экрана
Рис. 2. Экран режима «Фильм»: раздел «Строительство»

6
Рис. 3. Экран режима «Фильм»: раздел «Приусадебный участок»
Рис. 4. Экраны игры: локация «Строительство дома»

7
Рис. 5. Экраны игры: локация «Внутренняя отделка дома»
Рис. 6. Экраны игры: локация «Спальная комната»

8
Рис. 7. Экраны игры: локация «Ванная комната»
Рис. 8. Экраны игры: локация «Кухня»

9
Рис. 9. Экраны игры: локация «Машина и парковка»
Рис. 10. Экраны игры: локация «Приусадебный участок»

10
Рис. 11. Анимированный призовой экран игры
Рис. 12. Стартовый экран режима «Группы продуктов»

11
Рис. 13. Графическая визуализация концепции экспоната
Рис. 14. 3D-визуализация концепции экспоната

12
Таблица. Наполнение витрин экспоната

13
Таблица. Наполнение витрин экспоната (продолжение)

Ключевые слова: брендинг b-2-b, промышленные товары, импортозамещение, продукты первого передела, мультимедийные электронные экспонаты, химическая продукция

Аннотация

B-2-b-брендинг в России набирает обороты. В перспективе российские и китайские торговые марки станут доминирующими на рынке. В такой ситуации потребителю нужно лучше понимать конкурентные преимущества новых брендов, а для этого требуется активная работа в области информационного продвижения. В статье описана созданная автором программа мультимедийных электронных экспонатов, позволяющая в системно-интерактивном формате раскрыть характеристики и особенности производимых товаров.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2618-8902-2023-3-3-232-244 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-3-3-232-244

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Краснослободцев А.А. Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке // Бренд-менеджмент. — 2019. — №2. — С. 144–158.

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16