|
||
5 |
Рис. 1. Оформление стартового экранаРис. 2. Экран режима «Фильм»: раздел «Строительство» | |
6 |
Рис. 3. Экран режима «Фильм»: раздел «Приусадебный участок»Рис. 4. Экраны игры: локация «Строительство дома» | |
7 |
Рис. 5. Экраны игры: локация «Внутренняя отделка дома»Рис. 6. Экраны игры: локация «Спальная комната» | |
8 |
Рис. 7. Экраны игры: локация «Ванная комната»Рис. 8. Экраны игры: локация «Кухня» | |
9 |
Рис. 9. Экраны игры: локация «Машина и парковка»Рис. 10. Экраны игры: локация «Приусадебный участок» | |
10 |
Рис. 11. Анимированный призовой экран игрыРис. 12. Стартовый экран режима «Группы продуктов» | |
11 |
Рис. 13. Графическая визуализация концепции экспонатаРис. 14. 3D-визуализация концепции экспоната | |
12 |
Таблица. Наполнение витрин экспоната | |
13 |
Таблица. Наполнение витрин экспоната (продолжение) |
1. Краснослободцев А.А. Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке // Бренд-менеджмент. — 2019. — №2. — С. 144–158.