Тоталитарный брендинг 
Баканов Б.А.

1
Введение

2
Истории
Немецкие истории

3
Рис. 1. Работы студии Людвига Хольвайна

4
Рис. 2. Логотипы компаний семейства Дасслер
Рис. 3. Шикарный Horch 853

5
Рис. 4. Реклама радиоприемника Volksempfänger
Итальянская история

6
Рис. 5. Реклама конфет Baci с цитатой Б. Муссолини

7
Рис. 6. Автомобиль Balilla и его рекламный постер
Современность
Общие цифры

8
Рис. 7. Реклама «Покупайте итальянские товары»
Китай. История жадности
Таблица. Количество профильных брендинговых компаний по данным международных источников

9
Таблица. Количество профильных брендинговых компаний по данным международных источников (продолжение)
Нестабильный Ливан

10
Рис. 8. Работы китайских студий
Осажденный Иран

11
Рис. 9. Дизайн упаковки в довоенном Ливане
Заключение

12
Рис. 10. Современный дизайн упаковки в Ливане
Рис. 11. Дизайн упаковки в «шахском» Иране

13
Рис. 12. Примеры иранских брендов-подделок

14
Рис. 13. Современный дизайн упаковки в Иране

15
Рис. 14. Магазинные полки в Пхеньяне

16
Источники

Ключевые слова: брендинг, история брендинга, тоталитарные экономики, тоталитарный брендинг, экономика failed states, международный брендинг

Аннотация

Как общественное устройство влияет на развитие брендинга? Что губительнее для индустрии — тоталитаризм или хаос? Чему нас учит или не учит история брендинга? Статья может заинтересовать специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аджемоглу Д., Робинсон Д.А. Узкий коридор. — М.: АСТ, 2021.

2. Туз А. Цена разрушения. Создание и гибель нацистской экономики. — М.: Издательство Института Гайдара, 2021.

3. Clutch. — Подробнее .

4. Packaging Of The World. — Подробнее .

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Совладелец компании Metropolia Group.

г. Санкт-Петербург

Специалист в области брендинга с 25-летним стажем.

Другие статьи автора 9