Стратегическое развитие брендов компании 
Гвоздецкая И.В.

2
Рис. 1. Цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании

4
Рис. 2. Факторы, влияющие на выбор бренд-стратегий компании
Рис. 3. Выгоды, получаемые брендом от расширения товарной линии

5
Рис. 4. Выгоды, которые может получить компания от использования стратегии продвижения бренда в верхний ценовой сегмент

6
Рис. 5. Выгоды, которые сможет получить компания от использования стратегии новых брендов

7
Рис. 6. Варианты стратегического развития портфеля брендов
Рис. 7. Варианты стратегического расширения бренда

8
Таблица. Пример матрицы выбора оптимальной бренд-стратегии для компании с расширенным портфелем брендов

9
Рис. 8. Матрица «Капитал бренда — потенциал развития бренда»

Ключевые слова: бренд-стратегия, портфель брендов, расширение бренда, бренд-ориентированная компания

Аннотация

В статье рассмотрены основные стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 256 с.

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева.

Саранск

Другие статьи автора 3