|
||
1 |
Введение | |
2 |
Программа исследованияРезультаты исследованияЦвет как инструмент формирования семантического пространства бренда | |
4 |
Рис. 1. Модель формирования семантического пространства бренда | |
5 |
Проблема полисемантичности цветовоздействия и возможный способ ее решения в бренд-коммуникационном процессе | |
6 |
Рис. 2. Модель коммуникативно-эффективного воздействия цветовой системы бренда на целевую аудиторию | |
8 |
Рис. 3. Механизм воздействия красного цвета цветовой системы бренда McDonald’s на целевую аудиторию в процессе бренд-коммуникации | |
9 |
Рис. 4. Динамика цветовой системы бренда KFC: годы разработки | |
11 |
Рис. 5. Реклама KFC в России | |
12 |
Рис. 6. Личности бренда Tiffany & Co | |
13 |
Методика психологической экспертизы коммуникативной эффективности цветовой системы брендаАпробация методики психологической экспертизы коммуникативной эффективности цветовой системы бренда на примере рекламной кампании бренда Sauvage | |
14 |
Таблица 1. Трехфакторная типология личности брендаТаблица 2. Матрица соответствия цветовой системы бренда типу личности бренда | |
15 |
Выводы | |
17 |
Источники |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Гребенников, 2008. — 440 с.
2. Александрова И.Ю. Антропоморфизм как базовая стратегия формирования идентичности бренда // Бренд-менеджмент. — 2020. — №4. — С. 270–280.
3. Александрова И.Ю. Проблема абсолютизации модуса обладания в современном российском обществе // Индивидуальное, национальное и глобальное в сознании современного человека: новые идеи, проблемы, научные направления. — М.: ИП РАН, 2020. — С. 319–328.
4. Александрова И.Ю. Социально-психологическое воздействие в системе бренд-коммуникаций. — М.: Издательский дом ГУУ, 2017. — 233 с.
5. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Архитектура-С, 2012. — 392 с.
6. Баркалова В. Бейонсе, Баския, бриллианты: чем интересна новая кампания Tiffany & Co. — Подробнее .
7. Бейонсе и Джей-Зи появились в рекламной кампании Tiffany. — Подробнее .
8. Браэм Г. Психология цвета. — М.: АСТ, 2009. — 160 с.
9. Виноградова Е., Котов А. McDonald’s перекрашивается в зеленый, чтобы подчеркнуть свою экологичность. — Подробнее .
10. Гете И.В. Учение о цвете. Теория познания. — М.: Ленанд, 2016. — 200 с.
11. Глобальный ребрендинг KFC добрался до России. — Подробнее .
12. Джоунс Дж. Дополнительные ценности бренда // Роль рекламы в создании сильных брендов. — М.: Вильямс, 2005. — 496 с.
13. Домнин В.В. Брендинг. — М.: Юрайт, 2019. — 411 с.
14. Иттен И. Искусство цвета. — М.: Аронов, 2021. — 96 с.
15. История бренда. — Подробнее .
16. Кандинский В. О духовном в искусстве. — М.: Эксмо, 2017. — 160 с.
17. «Клоун не должен быть седым»: в Петербурге отметили 95 лет со дня рождения Юрия Никулина. — Подробнее .
18. Кухарский В. Зеленый Макдональдс. — Подробнее .
19. Люшер М. Тест Люшера. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. — 190 с.
20. Маркетинг: освоение профессии: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Азоева. — СПб.: Питер, 2018. — 544 с.
21. Обзор дорогого мужского парфюма. — Подробнее .
22. Популярные мужские ароматы от Christian Dior. — https://духи.рф/articles/populyarnye-aromaty-christian-dior.
23. Психология цвета. — М.: Релф-бук, 1996. — 352 с.
24. Рошаль В.М. Энциклопедия символов. — М.: АСТ, 2011. — 1008 с.
25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2015. — 713 с.
26. Савахата Л. Гармония цвета. Справочник. — М.: АСТ, 2010. — 192 с.
27. Теллер К. Больше не смеется: почему Рональд Макдональд перестал быть лицом McDonald’s. — Подробнее .
28. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 235 с.
29. Федоршина М. 180 лет Tiffany & Co. — Подробнее .
30. Характеристика компании KFC. — Подробнее .
31. Хидеяки Ч. Гармония цвета. — М.: АСТ, 2011. — 142 с.
32. Шавнева О. Парфюмерная дуэль: сравниваем ароматы Bleu de Chanel и Dior Sauvage. — Подробнее .
33. Шавнева О. Топ-10 элитных мужских парфюмов — рейтинг элитных духов для мужчин 2022. — Подробнее .
34. Шесть интересных фактов о фильме «Старики-разбойники». — Подробнее .
35. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2016. — 224 с.
36. Яньшин П.В. Психосемантика цвета. — М.: Речь, 2006. — 368 с.
37. KFC $5 Fill Ups. — Подробнее .
38. Sauvage. — Подробнее .