|
||
1 |
Введение | |
2 |
Эмоции в маркетинговой стратегии | |
3 |
Рис. 1. Экран игры Pokémon GoЭм оциональный интеллект бренда | |
4 |
Рис. 2. Значки из коллекции бренда Heart of Moscow, посвященной 90-м гг. | |
6 |
Эм оциональный контакт с аудиторией: опыт премиум- сегментаРис. 3. Квартира в элитном ЖК г. Москвы, наполненная эмоциональными деталями | |
7 |
Источники |
1. Ачкасова К. Медиатренды 2023. — Подробнее .
2. Россияне рассказали, сколько времени в день проводят в интернете. — Подробнее .
3. Исследование: как россияне знакомятся с новыми брендами и принимают решение о покупке. — Подробнее .
4. Eichinger I., Schreier M., van Osselaer S. Why We Buy Products Connected to Place, People, and Past. — Подробнее .
5. Schroll R., Schnurr B., Grewal D. (2018). «Humanizing products with handwritten typefaces». Journal of Consumer Research, Vol. 45(3), рр. 648–672.
6. Эмоциональный интеллект бренда 2023. — Подробнее .
7. Wolff K. Beyond Nostalgia: How Brands Can Leverage the Powers of «Fauxstalgia» and «Newstalgia’». — Подробнее .
8. В России вырос спрос на премиальные марки одежды и обуви. — Подробнее .
9. Руцкая М. В России в три раза выросли продажи премиальных машин. — Подробнее .
10. Покупатели стали переходить на продукты премиальных торговых марок сетей. — Подробнее .
11. Jayaram R. It’s Giving Quirky: Pinterest Predicts the Rise of Kitschy Kitchens in 2024. — Подробнее .
12. «The Future is Home» according to WGSN Interiors. — Подробнее .