Как перевести продукт из среднего сегмента в премиум: история об эмоциональном интеллекте 
Глебов А.А.

1
Введение

2
Эмоции в маркетинговой стратегии

3
Рис. 1. Экран игры Pokémon Go
Эм оциональный интеллект бренда

4
Рис. 2. Значки из коллекции бренда Heart of Moscow, посвященной 90-м гг.

6
Эм оциональный контакт с аудиторией: опыт премиум- сегмента
Рис. 3. Квартира в элитном ЖК г. Москвы, наполненная эмоциональными деталями

7
Источники

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, эмоциональная связь, маркетинг в премиум-сегменте, бренд

Аннотация

Спрос на премиальные товары и услуги в России сохраняется, а в отдельных категориях демонстрирует рост. Предприниматели могут быть заинтересованы в том, чтобы дополнять продуктовую линейку премиальными товарами. В этом помогает эмоциональный интеллект: работа бренда с настроением потребителей и потребностью в понимании и диалоге.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ачкасова К. Медиатренды 2023. — Подробнее .

2. Россияне рассказали, сколько времени в день проводят в интернете. — Подробнее .

3. Исследование: как россияне знакомятся с новыми брендами и принимают решение о покупке. — Подробнее .

4. Eichinger I., Schreier M., van Osselaer S. Why We Buy Products Connected to Place, People, and Past. — Подробнее .

5. Schroll R., Schnurr B., Grewal D. (2018). «Humanizing products with handwritten typefaces». Journal of Consumer Research, Vol. 45(3), рр. 648–672.

6. Эмоциональный интеллект бренда 2023. — Подробнее .

7. Wolff K. Beyond Nostalgia: How Brands Can Leverage the Powers of «Fauxstalgia» and «Newstalgia’». — Подробнее .

8. В России вырос спрос на премиальные марки одежды и обуви. — Подробнее .

9. Руцкая М. В России в три раза выросли продажи премиальных машин. — Подробнее .

10. Покупатели стали переходить на продукты премиальных торговых марок сетей. — Подробнее .

11. Jayaram R. It’s Giving Quirky: Pinterest Predicts the Rise of Kitschy Kitchens in 2024. — Подробнее .

12. «The Future is Home» according to WGSN Interiors. — Подробнее .

Глебов Артур Андреевич

Глебов Артур Андреевич

Маркетолог с 15-летним опытом работы на мировых рынках и рынке РФ, автор популярных блогов о дизайне и создатель агентства BERG Target.

г. Москва