Перформанс-брендинг: путь к лояльности клиентов 
Митрофанов С.Е.

2
Бренды и потребители
Рис. 1. Драйверы ROI бренда

3
Бренд и воронка продаж
Таблица. Воронка продаж AAARRR

4
Рис. 2. Составляющие лояльности
Бренд-перформанс

5
Платформа бренда и воронка aaarrr

6
Рис. 3. Элементы платформы бренда и взаимодействие бренда с клиентами
Рис. 4. Бренд-код и девиз бренда

7
Рис. 5. Элементы бренд-кода на разных этапах воронки AAARRR
Основные метрики бренд-перформанса

9
Рекомендации по улучшению бренд-перформанса
Литература

Ключевые слова: перформанс-брендинг, метрики эффективности, бренд, лояльность, клиент, бренд-перформанс

Аннотация

Статья рассматривает метрики перформанс-маркетинга и путь, который проходит клиент от потенциального покупателя до амбассадора бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Moss S. (2019). What Is а Brand? Abuja: HcT! Press.

2. The Consumer Sector in 2030: Trends and Questions to Consider. — Подробнее .

3. Bartolacci G. (2019). What AAARRR Pirate Metrics? — Подробнее .

4. Vizard S. (2019). Adidas: We Over-Invested in Digital Advertising. — Подробнее .

5. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Издательство Стокгольмской школы экономики, 2005.

6. Gad T. (2016). Customer Experience Branding: Driving Engagement Through Surprise and Innovation. New York: Kogan Page.

7. Ind N., Fuller C., Trevail Ch. (2012). Brand Together: How Co-Creation Generates Innovation and Re-energizes Brands. New York: Kogan Page.

Митрофанов Сергей Евгеньевич

Митрофанов Сергей Евгеньевич

Основатель и старший бренд-стратег компании Mitrofanov & Partners, партнер Brandflight AB (Швеция).

г. Москва

Участник Medinge Group с 2006 г., приглашенный преподаватель Advanced Management Institute, Stockholm School of Economics и МФТИ. Участник Medinge Group с 2006 г., приглашенный преподаватель Advanced Management Institute, Stockholm School of Economics и МФТИ.

Другие статьи автора 4