|
||
1 |
Введение | |
2 |
А кто не пьет? Назови!Особенности национального… рынка | |
3 |
Рисунок. Динамика производства алкогольной продукции в РФ | |
4 |
Бренды наши… | |
5 |
И не наши… | |
6 |
Как продвигать будем? | |
8 |
Выводы | |
9 |
Источники |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2017.
2. Бурлакова Е. Александр Мечетин: «Beluga Group не планирует быть лишь водочной компанией». — Подробнее .
3. Инвестиционный кейс. — Подробнее .
4. Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2022 года и аудиторское заключение независимого аудитора. — Подробнее .
5. Обзор российских рынков вина, коньяка и водки — 2024. — Подробнее .
6. Отчет о деятельности компании 2023. — https://2023Подробнее .
7. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (последняя редакция). — Подробнее .
8. Annual Report 2023. — Подробнее .
9. Novabev Group. — Подробнее .