Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции 
Давыденко Е.А., Классен А.А.

1
Введение

2
А кто не пьет? Назови!
Особенности национального… рынка

3
Рисунок. Динамика производства алкогольной продукции в РФ

4
Бренды наши…

5
И не наши…

6
Как продвигать будем?

8
Выводы

9
Источники

Ключевые слова: рынок алкогольной продукции, бренд, портфель брендов, параллельный импорт, продвижение бренда

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции. В статье рассматриваются тенденции развития рынка алкогольной продукции и влияние на него пандемии коронавируса. Показываются различия между инструментами продвижения брендов алкогольной продукции компаний Novabev Group и Diageo.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2017.

2. Бурлакова Е. Александр Мечетин: «Beluga Group не планирует быть лишь водочной компанией». — Подробнее .

3. Инвестиционный кейс. — Подробнее .

4. Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2022 года и аудиторское заключение независимого аудитора. — Подробнее .

5. Обзор российских рынков вина, коньяка и водки — 2024. — Подробнее .

6. Отчет о деятельности компании 2023. — https://2023Подробнее .

7. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (последняя редакция). — Подробнее .

8. Annual Report 2023. — Подробнее .

9. Novabev Group. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 39

Классен Анастасия Александровна

Классен Анастасия Александровна

Стажер брендингового агентства Coruna Branding.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: управление брендами, управление портфелем брендов.