«Лимонный» брендинг 
Баканов Б.А.

2
Рис. 1. Кадр из мультфильма «Тачки»

3
Рис. 2. Реклама Volkswagen Beetle

4
Лимон тоже фрукт
Как переменчивая среда влияет на брендинг? Немного биологии

5
«Русский брендинг…»

6
Литература

Ключевые слова: асимметрия информации, «лимоны», ухудшающий отбор, редуцированный брендинг

Аннотация

Что такое асимметрия информации на конкурентных рынках и как она проявляет себя в сфере брендинга? Чем «лимонные» бренды отличаются от полноценных и насколько они бесполезны? Каково ближайшее будущее этих квазибрендов на российском рынке в условиях нового экономического уклада? Статья предназначена для специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру, но не теряющих трезвость суждений.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2023-2-2-98-103 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-2-2-98-103

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акерлоф Дж. Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм. — Подробнее .

2. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука, 2014.

3. Докинз Р. Самое грандиозное шоу на Земле: доказательства эволюции. — М.: Corpus, 2014.

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Совладелец компании Metropolia Group.

г. Санкт-Петербург

Специалист в области брендинга с 25-летним стажем.

Другие статьи автора 8