|
||
1 |
Что такое креатив и каким он должен быть | |
2 |
Виды рекламных креативов с точки зрения смысла | |
3 |
Оценка эффективности отдельных приемов, применяемых для создания креативов в онлайн-рекламе | |
4 |
Рис. 1. Скриншот посадочной страницы, созданной по формуле «боль — решение» | |
5 |
Рис. 2. Пример рекламного объявления, созданного на базе формулы AIDA | |
6 |
Рис. 3. Формула PINC: обещаниеРис. 4. Формула PINC: интрига | |
7 |
Рис. 5. Формула PINC: создание необходимости, потребностиРис. 6. Использование для онлайн-продвижения социального доказательства (успешного опыта других людей) | |
8 |
Рис. 7. Пример использования формулы креатива 4U и устранения возможных возражений потенциального партнераРис. 8. Креатив для рекламной кампании и посадочной страницы по формуле ODC | |
9 |
Рис. 9. Пример рекламного объявления с использовани- ем чиселЗаключениеИсточники |
1. Webinar: Five Keys to Ad Effectiveness. — Подробнее .
2. Five Keys to Advertising Effectiveness | Quantifying the Impact of Advertising on Sales. August 2017. — Подробнее .
3. Lee K. If Don Draper Tweeted: the 27 Copywriting Formulas That Will Drive Clicks and Engagement on Social Media. — Подробнее .
4. Данилова Н.Н. Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. Соколова // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». — 2010. — №4. — С. 79–109.
5. Кейс: аренда коммерческой недвижимости. — Подробнее .
6. АИДА (маркетинг). — Подробнее .
7. Конкуренция с агрегатором Booking, запуск кампаний в перегретой нише бронирования жилья. — Подробнее .
8. Путятина А. 11 формул для рекламных текстов. — Подробнее .
9. Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы в Instagram и TikTok. — Подробнее .
10. Как вывести на оптовый рынок новый узконаправленный продукт и получить 82 лида за 2 месяца. — Подробнее .
11. Как написать продающий текст в 2022-ом: разбираем 5 формул. — Подробнее .
12. 139 заявок в неделю на акустические системы со средним чеком 90 000 руб. — Подробнее .
13. Каневская Р. 7 причин все-таки использовать числа в заголовках. — Подробнее .
14. 5 Data Insights into the Headlines Readers Click. — Подробнее .
15. ROI 1000% с первого месяца после запуска посадочной страницы по оптовым продажам чехлов для смартфонов. — Подробнее .
16. Лелюк Д. Креативы для таргетированной рекламы: простые техники создания. — Подробнее .