|
||
1 |
Актуальность разработки профессионального нейминга в условиях роста числа самозанятых предпринимателей и сектора малого и среднего предпринимательства | |
2 |
Популярные технологии неймингаЧто такое нейминг и почему он так важен | |
4 |
Классические ошибки нейминга, или как не нужно называть свой товар | |
6 |
Фото 1. Локация пекарни «Колобок» в центре городаФото 2. Павильон пекарни «Колобок» в локации с высоким трафиком | |
7 |
Фото 3. Кофейня «Бодрая сова» на месте пекарни «Колобок» | |
8 |
Рисунок. Логотип ТМ «Улучшайзер» | |
9 |
Промежуточный этап: отсеивание, тестированиеКраткий пошаговый планПредварительный этап: от идей к названию | |
10 |
Основной этап: финальная проверка и нюансы регистрацииФинальный этап: презентация заказчику | |
11 |
Заключение | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Чек-лист хорошего названияЛитература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Белановский С. Глубокое интервью и фокус-группы. — Подробнее .
3. Более 3,5 млн россиян остаются на «удаленке». — Подробнее .
4. Выжутович В. Как малый бизнес перенес нашествие коронавируса. — Подробнее .
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .
6. Лебедев А. Ководство. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2021.
7. Манн И., Аветисян В., Черемных И. Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. — М.: СилаУма-Паблишер, 2023.
8. Пименов П.А., Елистратов В.С. Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. — М.: Омега-Л, 2014.
9. Поддержка бизнеса в период распространения коронавируса: что сделано. — Подробнее .
10. Преимущества и недостатки фокус-групп. — Подробнее .
11. Рынок труда в России. — Подробнее .
12. Тейлор Н. Выбор имени, или Все о нейминге. — М.: Олимп-Бизнес, 2010.
13. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2019.
14. Уиллер А. Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Бук, 2004.
15. Френкель А. Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом. — М.: Добрая книга, 2006.