Клеймы против минимализма: как найти баланс? 
Чернуха Л.А., Бирюкова Е.Ю.

1
Что такое клеймы

2
Задачи клеймов
Дихотомия: кто любит клеймы, а кто — нет?
Рис. 1. Пример функционального клейма на упаковке

3
Рис. 2. Пример эмоционального клейма на упаковке
Рис. 3. Пример эстетического клейма на упаковке

4
Рис. 4. Пример: проект Pocket Nuts

5
Рис. 5. Дизайн упаковки шоколадных батончиков мюсли Made Good
Рис. 6. Дизайн упаковки сухих бульонов «Ох! Бульон»

6
Рис. 7. Этапы развития упаковки овсянки Quaker Oats
Как найти баланс?

7
Рис. 8. Карточка продукции бренда MALLE на маркетплейсе Wildberries
Рис. 9. Дизайн упаковки RXBAR
Выводы

8
Рис. 10. Дизайн упаковки Funny Farms Food
Рис. 11. Дизайн упаковки Zenter Family

9
Рис. 12. Дизайн упаковки Lilk
Ри с. 13. Дизайн упаковки свечей LAVUNE

10
Рис. 14. Дизайн упаковки очищающих салфеток Touch what you love
Рис. 15. Дизайн упаковки косметики Nymble

11
Рис. 16. Дизайн упаковки кофе Ketogenic
Рис. 17. Дизайн упаковки Beauty Tea

12
Источники

Ключевые слова: клеймы, минимализм, дизайн, восприятие упаковки, преимущество бренда

Аннотация

Клейм — знак или фраза на упаковке, раскрывающие эмоциональное или рациональное преимущество бренда. В статье авторы рассматривают преимущества и недостатки использования клеймов, тенденции в их применении и предлагают ре шения для создания сбалансированного дизайна.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2618-8902-2023-2-2-104-115 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-2-2-104-115

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Molnar M. A Guide to Marketing Claims: Unpacking the Framework Used at the Clorox Company. —Подробнее .

2. The Ultimate Guide to Food Label Claims. — Подробнее .

3. Навстречу приключениям. — Подробнее .

4. Манифест пользы. — Подробнее .

5. Как люди принимают решение о покупке? — Подробнее .

6. Minimalism in Design: Is Less Really More? — Подробнее .

7. Margariti K. «White» Space and Organic Claims on Food Packaging: Communicating Sustainability Values and Affecting Young Adults’ Attitudes and Purchase Intentions. — Подробнее .

8. Натуральная основа Easy Base. — Подробнее .

9. Celebrating Quaker’s 100th Canister Anniversary with a GIVEAWAY and Recipes! — Подробнее .

Чернуха Людмила Александровна

Чернуха Людмила Александровна

Исполнительный директор брендингового агентства «Ферма», эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7

Бирюкова Екатерина Юрьевна

Бирюкова Екатерина Юрьевна

Копирайтер брендингового агентства «Ферма».

г. Санкт-Петербург

Специализируется на нейминге и продуктовых коммуникациях.

Другие статьи автора 4