Маркетинговые исследования — ключевой инструмент при разработке бренда 
Альтергот А.В.

1
Введение

2
Целевая аудитория и исследование ее потребностей
Анализ конкурентной среды
Оценка рыночного потенциала и возможностей для роста бренда

3
Принятие обоснованных решений на основе фактов и данных
Измерение эффективности маркетинговых стратегий и тактики
Виды маркетинговых исследований при разработке бренда

5
Важность сотрудничества с профессионалами

6
Источники

Ключевые слова: маркетинговые исследования, разработка бренда, целевая аудитория, конкурентная среда, мониторинг результатов

Аннотация

Статья посвящена важности маркетинговых исследований, таких как исследование рынка, брендинговые исследования и тестирование маркетинговых материалов, для разработки и продвижения бренда. Автор подчеркивает, что маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью бренд-стратегии и  помогают компаниям принимать обоснованные решения, доказывает важность мониторинга и анализа результатов для оценки эффективности маркетинговых стратегий и внесения необходимых корректировок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2023-2-2-116-121 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-2-2-116-121

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Sadiyeh A.A. Apple Marketing Strategy. — Подробнее .

2. New Coke: провал или провокация? Зачем 29 лет назад был изменен рецепт Coca-Cola. — Подробнее .

3. Мобильная стратегия Nike. Что маркетологу взять на заметку? — Подробнее .

4. The P&G Blog. — Подробнее .

5. Airbnb’s Mission Statement and Intro to Airbnb Plus. — Подробнее .

Альтергот Александра Владимировна

Альтергот Александра Владимировна

Маркетолог, консультант, член Гильдии Маркетологов.

г. Омск

Другие статьи автора 2