|
||
2 |
ВведениеОпределение понятия «здоровое питание» | |
3 |
Специфика российского рынка зож-продуктовТенденции на российском рынке продуктов здорового питания | |
4 |
Особенности поведения потребителей на российском рынке ЗОЖ-продуктовСегментирование потребителей по степени готовности к приобретению продуктов здорового питания | |
5 |
Стм ретейлеров на российском рынке здорового питания | |
7 |
Рис. 3. Здоровое питание в розничной сети «Перекресток»Модифицированная модель 3s как инструмент продвижения ЗОЖ-продуктов под СТМ ретейлеров | |
9 |
Рис. 6. Мотивирующие к покупке таблички в торговом зале ретейлера «Лента» | |
11 |
Заключение | |
12 |
Источники |
1. Азбука вкуса запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания. — Подробнее .
2. Болотова И. «Лента» по-новому. — Подробнее .
3. Большаков И. В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания? — Подробнее .
4. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым составом. — Подробнее .
5. Вкусвилл сокращает число товаров под сторонними брендами. — Подробнее .
6. Гудимова А. Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании. — Подробнее .
7. Гудимова А. Особенности продвижения продукции на рынке здорового питания: опыт Bionova. — Подробнее .
8. Денисова В. Роспотребнадзор: состав потребительской корзины россиян меняется в сторону здорового питания. — Подробнее .
9. Ерышев А. Обзор трендов на рынке ЗОЖ-продуктов. — Подробнее .
10. Загорский А.Л., Старов С.А. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2015. — №1. — С. 2–8.
11. Загорский А.Л., Старов С.А. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2015. — №2. — С. 84–93.
12. Здоровое питание. — Подробнее .
13. ЗОЖ-продукция. — Подробнее .
14. ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ретейле. — Подробнее .
15. Казанцева С. Бизнес на ЗОЖ: как развивается рынок здорового питания в России. — Подробнее .
16. Казанцева С.Ю. Особенности торговли продуктами для здорового питания // Российское предпринимательство. — 2018. — №11. — С. 3371–3379.
17. Как увеличить продажи ЗОЖ-товаров. — Подробнее .
18. Как «Перекресток» прививает полезные привычки своим покупателям. — Подробнее .
19. Кошелева А. Как использовать моду на все органическое и натуральное. Советы маркетологу. — Подробнее .
20. Липанова Л. «Азбука вкуса» вложила 33 млн рублей в разработчика системы персонализации питания на основе анализа кровиПодробнее . — Подробнее .
21. Магнит запустит ЗОЖ-полки в магазинах у дома. — Подробнее .
22. Морозова Я. Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган». — Подробнее .
23. Павлова А. Современные технологии кардинально изменят рынок продуктов питания. — Подробнее .
24. Перекресток подсчитал, сколько стоит здоровое питание. — Подробнее .
25. Покупки с ветерком. — Подробнее .
26. Представляем участников в номинации «Лучший офлайн-магазин органических продуктов». — Подробнее .
27. «Пятерочка» выделила полку с полезным питанием. — Подробнее .
28. Рынок ЗОЖ и правильного питания в России. — Подробнее .
29. Семериков А. С оглядкой на здоровье. — Подробнее .
30. Сидорик В., Коломак Т. POS-материалы. — Подробнее .
31. Собственные марки и эксклюзивные бренды. «Лента LIFE». — Подробнее .
32. Увеличение среднего чека на 6% за счет indoor-навигации — кейс для Kesko. — Подробнее .
33. Цепелева М. «Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа. — Подробнее .
34. Gleim M.R., Smith J.S., Andrews D., Cronin Jr. J.J. (2013). «Against the green: а multi-method examination of the barriers to green consumption». Journal of Retailing, Vol. 89(1), pp. 44–61.
35. Huneke T., Benoit S., Shams P., Gustafsson A. (2015). «Does service employees’ appearance affect the healthiness of food choice?» Psychology & Marketing, Vol. 32(1), pp. 94–106.
36. Kovacheva A., Inman J.J. (2014). Shopper Eye-Cue: Understating the In-Store Decision Process With Field Eye-Tracking Data. — Подробнее .
37. Robinson S.G., Brady M.K., Lemon K.N., Giebelhausen M. (2016). «Less of this one? I’ll take it: new insights on the influence of shelf-based scar-city». International Journal of Research in Marketing, Vol. 33(4), pp. 961–965.
38. Wansink B. (2017). «Healthy profits: an interdisciplinary retail framework that increases the sales of healthy foods». Journal of Retailing, Vol. 93(1), pp. 65–78.