Брендинг страны: от концептуализации к операционализации Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №4
Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания Бренд-менеджмент 2023, №2
Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №3
Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №4
Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №3
«Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени Менеджмент инноваций 2014, №2
Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа Маркетинг и маркетинговые исследования 2009, №6
Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты Менеджмент инноваций 2009, №4