Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №2, 2014 > Статья

«Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Smeshariki (Kikoriki): diffusion of low-technology innovations in space and time



Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: двумерная диффузия инноваций, добавочная стоимость инновации, инкрементная низкотехнологичная инновация, мода, Смешарики, фэшн-товар, ценность бренда, циклическая инновация



Настоящая статья предназначена привлечь внимание к низкотехнологичным инновациям, представленным объектами творческих отраслей. Представлена экономическая сущность и примеры низкотехнологичных инноваций. Выявлены причины коммерческого и социального успеха проекта «Смешарики» как низкотехнологичной инкрементной инновации, его быстрой интернационализации, а также дан сценарный прогноз дальнейшего развития.

Содержание статьи.
• Введение
— Рис. 1. Логотипы бренда «Смешарики»
— Рис. 2. Некоторые детские товары, выпускающиеся под брендом «Смешарики»
• Семантико-статистический анализ понятия «инновация» и выделение добавочной стоимости инновации
— Рис. 3. Динамическая ценностно-стоимостная модель маркетингового обмена с выявлением добавочной ценности и стоимости инновационного товара
— Таблица. Базовые атрибуты дефиниций (BAD) термина «инновация»
• Диффузия инноваций в пространстве-времени и циклические низкотехнологичные инновации
• Низкотехнологичные инновации: концепт и носитель
— Рис. 4. Пространственно-временная модель диффузии инноваций
• Мультсериал «Смешарики» как пример успешного развития низкотехнологичной инновации
• Заключение, или размышления о будущем «смешариков»
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (230 Kb, 15 стр.)


Черенков Виталий Иванович

Черенков Виталий Иванович
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

2. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

4. Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

5. Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2009 г.

Гладких Игорь Валентинович

Гладких Игорь Валентинович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

6. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

7. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru