|
||
ВведениеАнализ существующих стандартов по управлению инновациямиЭволюция подходов к управлению инновационными проектами на предприятияхПримеры эффективного применения механизмов управления инновационными проектами в мировой практикеТаблица. Этапы эволюции подходов к управлению инновационными проектамиВыявление различий между понятиями «инвестиционный проект» и «инновационный проект»Описание механизма внедрения КСУИЗначение каждого этапа для успешности проекта по внедрению КСУИ в КСУПРиски внедрения описанного механизмаВнедрение КСУИ на примере ОАО «ГМК «Норильский никель»Инновационная деятельность компанииРекомендации по внедрению КСУИ в компанииЛитература |
1. Аганбегян А.Г. Уроки кризиса: России нужна модернизация и инновационная экономика // ЭКО. — 2010. — №1. — С. 34–60.
2. Альтшулер И., Фияксель Э. «Куб инноваций» и палитра инноваторов. Идеи, проекты, уроки и комментарии. — М.: Дело, 2007. — 280 с.
3. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева; под науч. ред. Ю.П. Адлера. — М.: Стандарты и качество, 2005. — 272 с.
4. Брабандер Л. Забытая сторона перемен. Искусство создания инноваций. — М.: Претекст, 2010. — 206 с.
5. Бурнышев К.В., Донова И.В. Управление инновациями на предприятии: новые контексты и старые проблемы // Социологические исследования. — 2007. — №5. — С. 31–37.
6. Гончар К. Инновационное поведение промышленности: разрабатывать нельзя заимствовать // Вопросы экономики. — 2009. — №12. — C. 125–141.
7. Гэк Г. «Шесть сигм» и PMBOK Guide. — Подробнее .
8. Давила Т., Эпштейн М.Дж., Шелтон Р. Работающая инновация. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 320 с.
9. Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — №5. — С. 70–76.
10. Друкер П. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.
11. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. — М.: Инфра-М, 2005. — 319 с.
12. Карлинская Е.В., Катанский В.Б. Эволюция управления инновациями: идеи, методы, инструменты. Общий обзор. — М.: ЗАО «ИннИТ», 2008. — 13 с.
13. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — №1. — С. 9.
14. Котов Д.В. Методология и концепции инновационного развития современной экономики: Монография. — М.: Палеотип, 2008. — С. 10–11.
15. Основы инновационного менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.В. Коcсова. — М.: Магистр, 2009. — 429 с.
16. Результаты опроса «Корпоративная система управления проектами — практика российского бизнеса». — Подробнее .
17. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. — М.: ЦИСН, 2006. — С. 5.
18. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 1999. — С. 45.
19. Скоробогатов А. «Особый путь» России и стимулирование инновационной активности // Вопросы экономики. — 2009. — №2. — С. 119–130.
20. Такер Р.Б. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний. — М: Олимп-Бизнес, 2006. — 224 с.
21. Управление организацией: Учебник / Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: Инфра-М, 1999. — С. 34–35.
22. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2001. — С. 11.
23. Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий. — М.: Поколение, 2007. — 336 с.
24. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1992. — С. 122–128.
25. Ahuja G., Lampert C.M. (2001). «Entrepreneurship in the large corporation: а longitudinal study of how established firms create breakthrough inventions». Strategic Management Journal, Vol. 22, pp. 521–543.
26. Cooper R.G. (1993). Winning at New Products: Accelerating the Process from Idea to Launch. Cambridge, PerseusBooks, рр. 298–311.
27. Danneels E. (2002). «The dynamics of product innovation and firm competences». Strategic Management Journal, Vol. 23, pp. 1095–1121.
28. Fredberg T., Elmquist M., Ollila S. (2008). Managing Open Innovation — Present Findings and Future Directions. VINNOVA, Chalmers University of Technology, pp. 64
29. Laursen K., Salter A. (2006). «Open for innovation: the role of openness in explaining innovation performance among UK manufacturing firms». Strategic Management Journal, Vol. 27, pp. 131–150.
30. Miller W.L., Langdon M. (1999). 4th Generation R&D. Managing Knowledge, Technology and Innovation. JohnWiley & Sons, Inc., p. 40. 31. Sawhney M., Wolcott R. (2004). «The seven myths of innovation». Financial Times, September 24, p. 4.
32. Thornhill S. (2006). «Knowledge, innovation and firm performance in high- and low-technology regimes». Journal of Business Venturing, Vol. 21, pp. 687–703.
33. Tidd J., Bessant J., Pavitt K. (2005). Managing Innovation. John Wiley & Sons.
34. Turrell M., Pluskowski В., Chapman M. (2006). Innovation Dimensions. Imaginatik Research, р. 45.
35. Wonglimpiyarat J. (2004). «The use of strategies in managing technological innovation». European Journal of Innovation Management, Vol. 7, No. 3, pp. 229–250.