Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2018 > Статья

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг   Аудит бренда  

Ключевые слова: товарный бренд, корпоративный бренд, товарный ребрендинг, корпоративный ребрендинг, аудит бренда, репозиционирование, принципы ребрендинга



В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

Содержание статьи.
• Введение
• Понятие «ребрендинг»
• Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда
— Рис. 1. Алгоритм проведения ребрендинга
— Таблица 1. Показатели для оценки текущего состояния бренда
— Таблица 2. Показатели для проведения аудита потребительского капитала бренда
• Целеполагание в ребрендинге
— Таблица 3. Основные причины, обусловливающие необходимость ребрендинга
• Разработка стратегии ребрендинга
— Рис. 2. Эволюционный («мягкий») и революционный (радикальный) ребрендинг
• Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании
• Продвижение обновленного бренда
• Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга
• Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке
— Таблица 4. Показатели результативности ребрендинга
— Обновление корпоративного бренда розничной сети «Пятерочка»
— Рис. 3. Изменение логотипа бренда «Пятерочка»
— Обновление бренда товарного семейства «Простоквашино» компании «Юнимилк»
— Рис. 5. Обновленный фасад магазина торговой сети «Пятерочка»
— Рис. 4. Рекламный баннер обновленного формата торго- вой сети «Пятерочка»
— Рис. 6. Изменение логотипа бренда «Простоквашино»
• Заключение
— Рис. 7. Обновленный дизайн упаковки молочной продук- ции «Простоквашино»
— Рис. 8. Реклама бренда «Простоквашино» за 2009 г.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (616 Kb, 16 стр.)


Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Черенков Виталий Иванович

Черенков Виталий Иванович
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

2. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

4. Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

5. Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2009 г.

Гладких Игорь Валентинович

Гладких Игорь Валентинович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

6. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

7. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Таймер для бокса и mma rdx купить - таймер боксерский купить box-plus.com.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru