От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге
Лашко С.А.

Аннотация

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Содержание

1
Почему именно e-mail?

2
С чего начинается лояльность?

3
Рис. 1. Письмо со ссылкой для подтверждения подписки от компании «Эвалар»
Какими должны быть первые письма?

4
Как сделать контент релевантным?

5
Рис. 2. Серия приветственных писем от компании Henderson

6
Рис. 3. Серия приветственных писем от компании Hellride

7
Рис. 4. Форма подписки интернет-магазина Butik.ru
Рис. 5. Опрос на этапе рассылки приветственных писем от компании Decathlon
Как выбрать время для отправки писем?

8
Как правильно продавать?
Рис. 6. Раздел в личном кабинете сайта компании «Каляев», посвященный рассылкам

9
Рис. 7. Дополнительная рассылка с интересными материалами от компании «Каляев»

10
Какие триггеры использовать?

11
Источники

Ключевые слова: е-mail-маркетинг, повторные продажи, лояльность подписчиков, адвокат бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,536.

1. Лашко С. Новый модуль enAction: опросы в теле письма. — Подробнее .

2. Перфилов А. Автоматизация на год вперед: кейс магазина ювелирных украшений TopGrant. — Подробнее .

3. Помощь — Общие положения. — Подробнее .

4. Local Consumer Review Survey. — Подробнее .

Лашко Сергей Алексеевич

Лашко Сергей Алексеевич

Эксперт по техническим вопросам и автоматизации в компании ExpertSender Russia (персональный менеджер интернет-проектов Amediateka и Fursk.ru).

г. Рязань

Сфера профессиональных интересов: автоматизация e-mail-маркетинга, программирование на C# и SQL.