Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2018 > Статья

От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Директ-маркетинг  

Ключевые слова: е-mail-маркетинг, повторные продажи, лояльность подписчиков, адвокат бренда



Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Содержание статьи.
• Почему именно e-mail?
• С чего начинается лояльность?
— Рис. 1. Письмо со ссылкой для подтверждения подписки от компании «Эвалар»
• Какими должны быть первые письма?
• Как сделать контент релевантным?
— Рис. 2. Серия приветственных писем от компании Henderson
— Рис. 3. Серия приветственных писем от компании Hellride
— Рис. 4. Форма подписки интернет-магазина Butik.ru
— Рис. 5. Опрос на этапе рассылки приветственных писем от компании Decathlon
• Как выбрать время для отправки писем?
• Как правильно продавать?
— Рис. 6. Раздел в личном кабинете сайта компании «Каляев», посвященный рассылкам
— Рис. 7. Дополнительная рассылка с интересными материалами от компании «Каляев»
• Какие триггеры использовать?
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1365 Kb, 11 стр.)


Лашко Сергей Алексеевич

Лашко Сергей Алексеевич
Эксперт по техническим вопросам и автоматизации в компании ExpertSender Russia (персональный менеджер интернет-проектов Amediateka и Fursk.ru).
Биография: Сфера профессиональных интересов: автоматизация e-mail-маркетинга, программирование на C# и SQL.

Местоположение: г. Рязань

Список статей этого автора:

1. От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru