Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Письменская Е.Б.

Аннотация

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Содержание

1
Введение

2
Конъюнктура рынка и конкурентное окружение
Конъюнктура рынка и конкурентное окружение
Концепция розничных магазинов тм «шалуны»
Рис. 1. Структура российского рынка одежды

3
Конкурентные преимущества и работа с ассортиментом
Рис. 2. Конкурентное окружение и ценовая сегментация на рынке детской одежды

4
Рис. 3. SWOT-анализ бренда «Шалуны»

5
Рис. 4. Одна из новых товарных групп в ассортиментной матрице ТМ «Шалуны»
Дизайн магазинов и мерчандайзинг
Таблица 1. График продаж ассортимента в магазинах «Шалуны» в течение года

6
Рис. 5. Изменение дизайна магазинов «Шалуны»
Внутренние изменения

7
Таблица 2. Система мотивации администраторов магазинов «Шалуны»
Таблица 3. Изменения показателей розничной торговли магазинов «Шалуны»
Маркетинговый план

8
Таблица 4. План акций ТМ «Шалуны»

9
Заключение

Ключевые слова: детская одежда, розничный канал, рынок детской одежды, монобрендовые магазины, собственная розничная сеть
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 11,530.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14