Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2018 > Статья

Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: детская одежда, розничный канал, рынок детской одежды, монобрендовые магазины, собственная розничная сеть



В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Содержание статьи.
• Введение
• Конъюнктура рынка и конкурентное окружение
— Конъюнктура рынка и конкурентное окружение
• Концепция розничных магазинов тм «шалуны»
— Рис. 1. Структура российского рынка одежды
— Конкурентные преимущества и работа с ассортиментом
— Рис. 2. Конкурентное окружение и ценовая сегментация на рынке детской одежды
— Рис. 3. SWOT-анализ бренда «Шалуны»
— Рис. 4. Одна из новых товарных групп в ассортиментной матрице ТМ «Шалуны»
— Дизайн магазинов и мерчандайзинг
— Таблица 1. График продаж ассортимента в магазинах «Шалуны» в течение года
— Рис. 5. Изменение дизайна магазинов «Шалуны»
— Внутренние изменения
— Таблица 2. Система мотивации администраторов магазинов «Шалуны»
— Таблица 3. Изменения показателей розничной торговли магазинов «Шалуны»
• Маркетинговый план
— Таблица 4. План акций ТМ «Шалуны»
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (549 Kb, 9 стр.)


Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Биография: Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. О развитии бренда детской одежды Button Blue
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

4. Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2013 г.

5. История развития неразвившегося магазина
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

6. Ассортиментная политика: работа над ошибками
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

8. Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

9. Проблемы ребрендинга российских компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

10. Бюджетирование как процесс достижения результата деятельности компании
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2006 г.

11. Создавать новый бренд или перезапускать старый
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2004 г.

12. Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

13. Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru