Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) 
Алексеев А.В., Любавин А.С.

1
Введение

2
Спортивный маркетинг будущего

3
Мультиконверсионная модель как альтернатива воронке продаж

4
Первая конверсия

5
Рис. 1. Воронка продаж билетов на баскетбольные матчи

6
Рис. 2. Мультиконверсионная модель посещений спортивных мероприятий

8
Вторая конверсия

9
Третья и четвертая конверсии
Индекс баскетбола
Антиконверсия

10
Таблица. Пример расчета для определения значения индекса баскетбола (фрагмент)

11
Расчетная математическая модель посещаемости на базе vpm

12
Рис. 3. Результаты расчетов прогнозной посещаемости матчей по математической модели VPM

13
Рис. 4. Результаты проверки связи между отдельными элементами индекса баскетбола и прогнозной посещаемостью

14
Инструменты управления и интерфейс пользователей
Заключение

15
Литература

Ключевые слова: маркетинг спорта, индекс спорта, продвижение брендов клубов, посещаемость спортивных мероприятий, конверсия, мультиконверсионная модель

Аннотация

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 36,017
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов // Бренд-менеджмент. — 2013. — №2. — С. 108–130.

2. Алексеев А.В. Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда // Бренд-менеджмент. — 2015. — №2. — С. 106–128.

3. Бэст Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

4. Каталевский Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении. — М.: Издательство Московского университета, 2011.

5. Lockwood T. (2009). Design Thinking: Integrating Innovation, Customer Experience, and Brand Value. New York: Skyhorse Publishing.

6. Vijay K. (2013). 101 Design Methods: a Structured Approach for Driving Innovation in Your Organization. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Директор по технологиям проекта Yasol / B&MTech Solutions, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

С 1994 г. продвигает бренды на потребительских рынках России. С 1999 по 2008 гг. являлся директором по маркетингу английской марки чая Ahmad Tea.

Другие статьи автора 10

Любавин Антон Сергеевич

Любавин Антон Сергеевич

Директор по маркетингу ООО «Гектар Онлайн», предприниматель, капитан команды «Единая лига ВТБ» курса «Маркетинг и брендменеджмент» 2016–2017 гг. Британской высшей школы дизайна.

г. Москва