|
||
1 |
Введение | |
2 |
Спортивный маркетинг будущего | |
3 |
Мультиконверсионная модель как альтернатива воронке продаж | |
4 |
Первая конверсия | |
5 |
Рис. 1. Воронка продаж билетов на баскетбольные матчи | |
6 |
Рис. 2. Мультиконверсионная модель посещений спортивных мероприятий | |
8 |
Вторая конверсия | |
9 |
Третья и четвертая конверсииИндекс баскетболаАнтиконверсия | |
10 |
Таблица. Пример расчета для определения значения индекса баскетбола (фрагмент) | |
11 |
Расчетная математическая модель посещаемости на базе vpm | |
12 |
Рис. 3. Результаты расчетов прогнозной посещаемости матчей по математической модели VPM | |
13 |
Рис. 4. Результаты проверки связи между отдельными элементами индекса баскетбола и прогнозной посещаемостью | |
14 |
Инструменты управления и интерфейс пользователейЗаключение | |
15 |
Литература |
1. Алексеев А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов // Бренд-менеджмент. — 2013. — №2. — С. 108–130.
2. Алексеев А.В. Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда // Бренд-менеджмент. — 2015. — №2. — С. 106–128.
3. Бэст Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. Каталевский Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении. — М.: Издательство Московского университета, 2011.
5. Lockwood T. (2009). Design Thinking: Integrating Innovation, Customer Experience, and Brand Value. New York: Skyhorse Publishing.
6. Vijay K. (2013). 101 Design Methods: a Structured Approach for Driving Innovation in Your Organization. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.