|
||
1 |
Развитие поведенческой экономики и ее роль в изучении механизмов принятия решений | |
3 |
Роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях | |
4 |
Модель архетипов бренда | |
5 |
Рис. 1. Базовые имплицитные целиРис. 2. Расширенная карта имплицитных целей | |
6 |
Рис. 3. Модель архетипов бренда | |
8 |
Рис. 4. Параметры архетипа «Мудрец» | |
9 |
Рис. 5. Параметры архетипа «Искатель» | |
11 |
Литература |
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 202 с.
2. Даллакян А. и др. Декларация человекоцентричности. — Подробнее .
3. Действительно ли умерла «пирамида Маслоу»? — Подробнее .
4. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2014. — 336 с.
5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Пи-тер, 2005. — 336 с.
6. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков: В 5 т. Т.1. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. — М.: Мысль, 2004.
7. Поланьи М. Личностное знание: на пути к посткритической философии. — М.: Прогресс, 1985. — 235 с.
8. Разработка бренда Агрохолдинга ПОИСК. — Подробнее .
9. Реуэль А.Л. Западноевропейский меркантилизм. Возникновение утопического социализма: Учеб. пособие. — М.: М-во высш. образования СССР. Моск. фин. ин-т., 1959.
10. Саймон Г.А. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении. — Подробнее .
11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Эксмо, 2007.
12. Шерешева М.Ю., Костанян А.А. Поведенческая экономика: модель человека в экономической теории и оценка роли государства в этой модели. — Подробнее .
13. Юнг К.Г. и др. Человек и его символы. — М.: Серебряные нити, 1997.
14. Plassmann H., O’Doherty J., Shiv B., Rangel A. (2008). «Marketing actions can modulate neural representations of experienced pleasantness». PNAS, Vol. 105, No. 3, pp. 1050–1054.