Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга 
Соколовская О.А.

3
Рис. 1. Основные типы и каналы распространения контента в b-2-b-секторе

4
Рис. 2. Распределение контента по временной шкале общения с клиентом

5
Рис. 3. Анонс вебинара

6
Рис. 4. Рост количества упоминаний бренда ESET в СМИ
Рис. 5. Изменение популярности брендов

8
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: контент-маркетинг, контент, b-2-b-сегмент, информационный повод, «быстрые маркетинговые кампании»

Аннотация

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,643
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 29 Growth Hacks для продвижения B2B продуктов. — Подробнее .

2. 5 секретов «продающего» B2B-контента. — Подробнее .

3. Велитченко М. Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и системный. — Подробнее .

4. Велькер А. 11 неочевидных фактов о контент-маркетинге, или как слить бюджет. — Подробнее .

5. Ерошина К. Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью. — Подробнее .

6. Иванишин Д. Контент-стратегия от А до Я. Инфографика. — Подробнее .

7. Иванишин Д. Самые горячие тренды контент-маркетинга 2017 для B2B. Инфографика. — Подробнее .

8. Коноплицкий С. Контент-маркетинг для b2b: виды полезных статей. — Подробнее .

9. Пфанштиль И. 27 фактов, 6 инсайтов и 5 выводов о B2B маркетинге. — Подробнее .

10. Пфанштиль И. 5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование. — Подробнее .

11. Пфанштиль И. 5 победных типов контента для B2B брендов. — Подробнее .

12. Пфанштиль И. Какие тактики лидогенерации самые эффективные? Исследование. — Подробнее .

13. Пфанштиль И. Кейс: Отстаете от конкурентов? Создайте контент-бренд. — Подробнее .

14. Пфанштиль И. Тренды контент-маркетинга в секторе B2B на 2017 год. Исследование. — Подробнее .

15. Семина А. Контент-маркетинг в В2В сегменте: как и чем заинтересовать аудиторию? — Подробнее .

16. Тренды в B2B-маркетинге на 2018 год. — Подробнее .

17. Цветкова М. EMB2B Контент-маркетинг в B2B: чем кормить клиентов? — Подробнее .

18. Geier R. How to Create Content for the Technical B2B Buyer. — Подробнее .

19. Pulizzi J., Handley A. 2016 Benchmarks, Budgets, and Trends — North America. — Подробнее .

Соколовская Ольга Александровна

Соколовская Ольга Александровна

Директор по маркетингу и онлайн-продажам компании ESET.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 18 лет, занимала позицию директора по маркетингу в различных международных компаниях, таких как Sony Pictures Entertainment, Gruner + Jahr.