Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2018 > Статья

Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление контентом  

Ключевые слова: контент-маркетинг, контент, b-2-b-сегмент, информационный повод, «быстрые маркетинговые кампании»



В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Основные типы и каналы распространения контента в b-2-b-секторе
— Рис. 2. Распределение контента по временной шкале общения с клиентом
— Рис. 3. Анонс вебинара
— Рис. 4. Рост количества упоминаний бренда ESET в СМИ
— Рис. 5. Изменение популярности брендов
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (203 Kb, 8 стр.)


Соколовская Ольга Александровна

Соколовская Ольга Александровна
Директор по маркетингу и онлайн-продажам компании ESET.
Биография: Опыт работы в маркетинге — более 18 лет, занимала позицию директора по маркетингу в различных международных компаниях, таких как Sony Pictures Entertainment, Gruner + Jahr.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
магазин улыбка радуги отзывы о бумажных изделиях
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru