Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

Аннотация

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Содержание

1
Введение

2
Рис. 1. Динамика розничного товарооборота и реальных располагаемых доходов населения
Отраслевые стандарты брендирования торгово- развлекательных комплексов

3
Рис. 2. Динамика объема вводимых в эксплуатацию качественных торговых площадей
Таблица 1. Позиционирование торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

4
Таблица 1. Позиционирование торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга (продолжение)

5
Рис. 3. Классификация рынков по особенностям брендирования согласно модели Arial Branding

6
Таблица 2. Основные характеристики типов рынка

7
Уникальные впечатления для уникальной аудитории

8
Рис. 4. Изменения логотипов зарубежных брендов торгово-развлекательных комплексов
Модно, еще моднее!
Заключение

9
Рис. 5. Особенности идентификации брендов ТРК

Ключевые слова: брендирование рынков, бренд-стратегия, торгово-развлекательные комплексы, целевая аудитория
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 10,967.

1. Веденецкая И.А., Головнев Д.С. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке // Бренд-менеджмент. — 2016. — №1. — С. 12–19

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 8

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8