|
||
Систематизация факторов SWOT-матрицы и концепция маркетингового экологического равновесия;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — М.: Экономика, 1999.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
3. Катькало В.С. Теория стратегического управления: этапы развития и основные парадигмы // Вестник СПбГУ. Сер. 8. Менеджмент. — 2002. — Вып. 2 (№16).
4. Клемина Т.Н. Экологический подход в организационной теории // Вестник СПбГУ. Сер. 8. Менеджмент. — 2004. — Вып. 3 (№21).
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., общ. ред. и вступ. статья Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 1998.
7. Методические указания для подготовки годовой курсовой работы по теме «SWOT-анализ компании» / В.С. Катькало, В.Н. Мукба, В.А. Чайка. — СПб.: Издательский Дом СПбГУ, 2006.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
9. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. От А до Я / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 1998.
10. Ханнан М.Т., Фримен Дж. Экология организационных популяций // Вестник СПбГУ. Сер. 8. Менеджмент. — 2004. — Вып. 3 (№21).
11. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: Монография. — СПб.: Изд-во С-Петербург. ун-та, 2003.
12. Черенков В.И. Маркетинговая экология // Инновации. — 2002. — №9-10. — С. 56-57.
13. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003.
14. Черенков В.И., Гладких И.В. Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. — СПб.: ВШМ, 2008.
15. Черенков В.И., Толстобров М.Г. Стратегия российского высокотехнологичного малого предприятия в системе международного трансфера инноваций // Инновации. — 2006. — №3(90).
16. Черенков В.И., Уханов В.А. Международный маркетинговый аудит инновационных проектов // Инновации. — 2003. — №2-3.
17. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры / Пер. с англ. — М.: Юнити-Дана, 2001.
18. Ambler T., Styles Ch. (2000). The Silk Road to International Marketing: Profit and Passion in Global Business. Financial Times — Prentice Hall, London.
19. Boone L.E., Kurtz D.L. (1995). Contemporary Marketings. The Dryden Press — Fort Worth, PH.
20. Doyle P. (1994). Marketing Management and Strategy. Englewood Cliffs, NJ, Prentice Hall.
21. Geus de A. (1997). The Living Company. Nicholas Breadley, London.
22. Gilad B. (2009). Business War Games: How Large, Small, and New Companies Can Vastly Improve Their Strategies and Outmaneuver the Competition. Career Press: Franklin Lakes, NJ.
23. Gilad B. (2004). Early Warning: Using Competitive Intelligence to Anticipate Market Shifts, Control Risk, and Create Powerful Strategies. AMACOM, New York.
24. Gilad B. (2008). «War games for profit». TIM Global, May 2008.
25. Kitts B., Edvinsson L., Beding T. (2001). «Intellectual capital: from intangible assets to fitness landscapes». Expert Systems with Applications, Vol. 20.
26. Kotabe M., Helsen K. (2001). Global Marketing Management. John Wiley & Sons, Inc., New York.
27. Lawrence P., Lorsch J.W. (1967). Organization and Environment. Harvard Business School Press, Boston.
28. Lee J.A. (1966). «Cultural analysis in overseas operations». In: Harvard Business Review, March — April, 44.
29. Majaro S. (1993). International Marketing. A Strategic Approach to World Markets — Routledge.
30. McAfee R., (2002). Competitive Solutions. Princeton University Press.
31. McCarthy E.J. (1963). Basic Marketing. A Managerial Approach. Irwin, Homewood, IL.
32. Weihrich H. (1982). «The TOWS matrix. A tool for situational analysis». Long Range Planning? Vol. 15, №2.
33. Worthington B.C. (2006). The Business Environment. Prentice Hall, p. 509.
34. Материалы сайта.Подробнее .
35. Материалы сайта.Подробнее .