Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации 
Даскалу С.

Процесс размещения рекламы;
ATL- и BTL-маркетинг;
Стимулирование сбыта;
Прямой маркетинг;
Событийный маркетинг;
Классический инструментарий BTL;

Ключевые слова: макретинговые коммуникации, продвижение, имидж, 4P, реклама, стимулирование сбыта

Аннотация

В эпоху рыночных отношений очень важно удержать постоянных клиентов. Автор рассматривает способы привлечения новых и удержания прежних клиентов через призму модели 4Р, инструментов BTL. В статье анализируются основные аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента в работе над повышением лояльности покупателей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,454
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Levitt Т. (1975). Marketing Myopia. HBR.

2. Kotler Р. (1967). Marketing Management: Analysis, Planning and Control. Prentice Hall.

3. Politz А. (1979). On the Origin of Space Perception. Philosophy and Phenomenological Research 40.

4. Материалы сайта. — Подробнее .

5. Материалы сайта. — Подробнее .

Даскалу Сергей

Даскалу Сергей

Собственник и президент компании Action Data Group LLC, член Американской ассоциации маркетологов (AMA), ESOMAR, ISMD (International Society for Marketing and Development) и Украинской маркетинговой ассоциации.

Днепропетровск, Украина

Имеет большой опыт планирования и менеджмента исследовательских проектов, анализа полученных данных, маркетингового и организационного консалтинга.