Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края 
Мамаева Е.В., Поволоцкая О.А.

ATL-мероприятия;
BTL-мероприятия;
Тенденции;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, маркетинговый бюджет, целевая аудитория, ATL-мероприятия, BTL-мероприятия

Аннотация

Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,022
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Разгон А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — Барнаул: Регион, 2008. — 120 с.

2. Новости радио «Бизнес FM». — Подробнее .

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Т.Н. Парамоновой. — М.: КНОРУС, 2007. — 360 с.

4. Электронный журнал о маркетинге. — http://www.4p.ru.

5. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 383 с.

6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2006. — 864 с.

7. Электронный журнал о BTL-индустрии. — Подробнее .

Мамаева Елена Викторовна

Мамаева Елена Викторовна

Ведущий специалист по маркетинговому анализу ОАО "Барнаульский пивоваренный завод".

Барнаул

Поволоцкая Ольга Артуровна

Поволоцкая Ольга Артуровна

Старший преподаватель Барнаульского филиала Всероссийского финансово-экономического института.

Барнаул