|
||
ATL-мероприятия;BTL-мероприятия;Тенденции; |
1. Разгон А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — Барнаул: Регион, 2008. — 120 с.
2. Новости радио «Бизнес FM». — Подробнее .
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Т.Н. Парамоновой. — М.: КНОРУС, 2007. — 360 с.
4. Электронный журнал о маркетинге. — http://www.4p.ru.
5. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 383 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2006. — 864 с.
7. Электронный журнал о BTL-индустрии. — Подробнее .