Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2009 > Статья

Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края
Specifics of process of restructurization of marketing activities in the turbulence market with instability of legal environment and economic recession on the example of brewing industry in the Altai region



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Медиапланирование  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, маркетинговый бюджет, целевая аудитория, ATL-мероприятия, BTL-мероприятия



Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.

Содержание статьи.
• ATL-мероприятия
• BTL-мероприятия
• Тенденции

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (79 Kb, 6 стр.)


Мамаева Елена Викторовна

Мамаева Елена Викторовна
Ведущий специалист по маркетинговому анализу ОАО "Барнаульский пивоваренный завод".
Местоположение: Барнаул

Список статей этого автора:

1. Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

Поволоцкая Ольга Артуровна

Поволоцкая Ольга Артуровна
Старший преподаватель Барнаульского филиала Всероссийского финансово-экономического института.
Местоположение: Барнаул

Список статей этого автора:

1. Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru