Где, когда и кому следует заниматься брендингом?
Тарасов Д.В.

Определение;
Условия, при наличии которых предприятию следует заниматься брендингом;
Конкуренция;
Финансовые возможности;
Профессиональный подход;
Стратегический план;
Ситуации для создания бренда компании-монополиста;

Ключевые слова: брендинг, конкурентоспособность, стратегия

Аннотация

С этого номера в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования" с целью максимального удовлетворения запросов наших читателей мы открываем рубрику "Вопрос — ответ", в которой будут публиковаться ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,505

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Начальник отдела маркетинга ЗАО "СтарТ-Плюс".

Вологда

Другие статьи автора 5