Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт 
Власенко М.С.

Зачем банку нужны отделения;
Концепция отделения банка;
Зарубежный опыт;
Российский опыт;
Сервис;
Дизайн;
Местоположение;
Продукты и услуги;

Ключевые слова: отделение банка, дизайн, брендинг, клиенты банка, имидж, атмосфера, технологии обслуживания клиентов, зарубежные банки, реклама, коммуникации, каналы продвижения, каналы продаж

Аннотация

Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,341
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Материалы сайта РБК. — Подробнее .

2. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2. — Подробнее .

3. Pillcher J. «The future of branches. Trends in retail financial branch design». —Подробнее .

4. Barniol J. Hollett (2009). «Welcome to the new concept bank branch». Texas Banking, January 1. — Подробнее .

5. Гостев А. Нескучный ад // Секрет фирмы. — 2008. — №4 (236).

6. Sisk M. «Branch-design innovators aim to bolster relationships». — Подробнее .

7. Логвинова Н., Мирошниченко А. Все банки Тверской // Банковское обозрение. — 2007. — №10 (100). — Подробнее .

8. Кисельгоф С.Г., Алескеров Ф.Т. Размещение отделений банка // Бизнес-информатика. — 2009. — №1(07). — Подробнее .59-69_Кисельгоф^1

9. Сандлер Д. Наши «коробочные продукты» изменили рынок. — Подробнее .

10. Информационный портал. —Подробнее .

11. Альфа-Банк завлекает лучшими билетами на концерт «Аэросмит». — Подробнее .

12. Львов Ю. Банки без тайн // Деньги. — 2008. — №24 (679). — Подробнее .

13. Богута Н. Вкус и запах банка. — Подробнее .

14. Тарнавский В. Мы не банкиры, а ретейлеры // Новый маркетинг. — 2008. — №5. — Подробнее .

15. Рожков А., Виноградова Е. Символ Грефа. — Подробнее .

16. Мартынова Т. Финансовый супермаркет — недостижимый идеал или будни розничного банка? // Банковское обозрение. — 2007. — №12 (102). — Подробнее .

17. Бидмид Н., Массуд Дж., Романовски П. Дизайн или контакт. — Подробнее .

18. Краевая А. Банковское отделение: вчера, сегодня, завтра // Банковская практика. — 2004. — №8. — Подробнее .

19. Garrigues F., Tan M. «Adapting lean for customized bank processes». —Подробнее .

20. Fred A. Bernstein «Banking on branches». — Подробнее .

21. Milligan T. «NCBS, archimania collaborate on 'retail' bank branch concept». — Подробнее .

22. Информационный портал. —Подробнее .

Власенко Мария Сергеевна

Власенко Мария Сергеевна

Заместитель начальника управления по маркетинговым коммуникациям ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК".

Москва

Другие статьи автора 2