Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2009 > Статья | |||||
Повышение конкурентоспособности отечественных компаний The growth of competitive position of the domestic companies Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2009 г. Рубрика: Конкуренция Управление преобразованиями Ключевые слова: повышение конкурентоспособности, мотивация персонала, управление ассортиментом, ценовая политика, оптимизация затрат Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама — двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг. Содержание статьи. • Осознание проблемы • Стандартизация работы персонала • Оптимизация затрат • Управление ассортиментом • Гибкая ценовая политика
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (88 Kb, 6 стр.)
|