Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
Тарасова Л.А.

Аннотация

Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама — двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг.

Содержание

Осознание проблемы;

Стандартизация работы персонала;

Оптимизация затрат;

Управление ассортиментом;

Гибкая ценовая политика;

Ключевые слова: повышение конкурентоспособности, мотивация персонала, управление ассортиментом, ценовая политика, оптимизация затрат
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,768.

1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Ребекка РЛ. Искусство продавать: как стать профессионалом. — М.: Консэко, 1994.

3. Траут Дж. Сила простоты. — СПб.: Питер, 2002.

Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна

Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.

Москва

С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Другие статьи автора 5