Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2009 > Статья

Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
The growth of competitive position of the domestic companies



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2009 г.
Рубрика: Конкуренция   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: повышение конкурентоспособности, мотивация персонала, управление ассортиментом, ценовая политика, оптимизация затрат



Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама — двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг.

Содержание статьи.
• Осознание проблемы
• Стандартизация работы персонала
• Оптимизация затрат
• Управление ассортиментом
• Гибкая ценовая политика

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (88 Kb, 6 стр.)


Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна
Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Биография: С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

2. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

4. PR на мебельном рынке, или Правильная публичность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2007 г.

5. Нестандартные способы продвижения: как это работает
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru