|
||
Потребители финансовых услуг в России и за рубежом;Содержательные расхождения;Методические расхождения;Методология исследования;Факторы выбора брокерской компании;Важнейшие факторы выбора кредитной организации;ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Зарубежные исследования, посвященные выбору финансовой организации (банка);ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Российские исследования, посвященные выбору финансовой организации;ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Критерии выбора финансовой организации; |
1. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. Е.В. Китаевой. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
2. Радаев В.В. Экономическая социология. — М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2005.
3. Стефенсон Р. Маркетинг финансовых услуг / Пер. с англ.; под ред. Е.В. Калугина. — М.: Вершина, 2007.
4. Стребков Д. Трансформация сберегательных стратегий населения России // Вопросы экономики. — 2001. — №10. — С. 97-111. — Подробнее .
5. Стребков Д. Основные типы и факторы кредитного поведения населения в современной России // Вопросы экономики. — 2004а. — №2. — С. 109-128. — Подробнее .
6. Стребков Д.О. Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг // СОЦИС. — 2004б. — №2. — С. 51-59. — Подробнее .
7. Стребков Д.О. Мотивация прихода российских частных инвесторов на фондовый рынок // Экономическая социология (электронный журнал). — 2007. — Том 8. — №5. — С. 17-39. — Подробнее .
8. Стребков Д.О. Новички и профессионалы на российском фондовом рынке // Социологический журнал. — 2008. — №4. — С. 84-99.
9. Abou Aish E.M., Ennew C.T., McKechnie S.A. (2003). «A cross-cultural perspective on the role of branding in financial services: The small business market». Journal of Marketing Management, Vol. 19, рр. 1021-1042.