Критерии выбора финансовой компании 
Стребков Д.О.

Потребители финансовых услуг в России и за рубежом;
Содержательные расхождения;
Методические расхождения;
Методология исследования;
Факторы выбора брокерской компании;
Важнейшие факторы выбора кредитной организации;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Зарубежные исследования, посвященные выбору финансовой организации (банка);
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Российские исследования, посвященные выбору финансовой организации;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Критерии выбора финансовой организации;

Отрасли:
Ключевые слова: потребительский выбор, критерии выбора, банки, кредитные организации, брокерские компании

Аннотация

В работе изучается процедура выбора человеком финансовой компании и параметры, которые он при этом принимает во внимание. Предпочтения российских граждан рассматриваются на основании двух исследований: выбор кредитной организации и брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25
Кол-во знаков: около 52,749
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. Е.В. Китаевой. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

2. Радаев В.В. Экономическая социология. — М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2005.

3. Стефенсон Р. Маркетинг финансовых услуг / Пер. с англ.; под ред. Е.В. Калугина. — М.: Вершина, 2007.

4. Стребков Д. Трансформация сберегательных стратегий населения России // Вопросы экономики. — 2001. — №10. — С. 97-111. — Подробнее .

5. Стребков Д. Основные типы и факторы кредитного поведения населения в современной России // Вопросы экономики. — 2004а. — №2. — С. 109-128. — Подробнее .

6. Стребков Д.О. Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг // СОЦИС. — 2004б. — №2. — С. 51-59. — Подробнее .

7. Стребков Д.О. Мотивация прихода российских частных инвесторов на фондовый рынок // Экономическая социология (электронный журнал). — 2007. — Том 8. — №5. — С. 17-39. — Подробнее .

8. Стребков Д.О. Новички и профессионалы на российском фондовом рынке // Социологический журнал. — 2008. — №4. — С. 84-99.

9. Abou Aish E.M., Ennew C.T., McKechnie S.A. (2003). «A cross-cultural perspective on the role of branding in financial services: The small business market». Journal of Marketing Management, Vol. 19, рр. 1021-1042.

Стребков Денис Олегович

Стребков Денис Олегович

Доцент кафедры экономической социологии ГУ-ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 2