Ключевые слова: система мониторинга, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, медиакоммуникация, упоминания бренда
Аннотация
Автор рассказывает, для чего нужен мониторинг и как эффективно использовать этот актуальный инструмент маркетинга для построения доступного, близкого для потребителя и открытого для коммуникации бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бюрг Юлия Дмитриевна
Руководитель агентства Media Research Family.
г. Санкт-Петербург
Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.