Эффективное использование системы мониторинга для отслеживания упоминаний бренда 
Бюрг Ю.Д.

1
Введение
С чего начать мониторинг

4
Дополнительные возможности системы мониторинга

5
Выводы

Ключевые слова: система мониторинга, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, медиакоммуникация, упоминания бренда

Аннотация

Автор рассказывает, для чего нужен мониторинг и как эффективно использовать этот актуальный инструмент маркетинга для построения доступного, близкого для потребителя и открытого для коммуникации бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2023-2-2-148-152 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-2-2-148-152

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бюрг Юлия Дмитриевна

Бюрг Юлия Дмитриевна

Руководитель агентства Media Research Family.

г. Санкт-Петербург

Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 6