Бренды «векторные» и бренды «растровые» 
Баканов Б.А.

1
Графика

2
Рис. 1. Примеры изображений
Мозг

3
Бренд

4
Рис. 2. Современное фалернское вино Falerno del Massico
Рис. 3. Реклама бренда Marlboro
«растр» и «вектор»

5
Процесс «растр — вектор»
Рис. 4. Реклама бренда United Colors of Benetton

6
Тенденции

8
Рис. 5. Сироп для блинчиков Aunt Jemima
Последствия и выводы

9
Рис. 6. Перевод растрового изображения в векторное

11
Литература

Ключевые слова: брендинг, компьютерная графика, память, развитие бренда, информационное давление

Аннотация

Корректны ли параллели между типами компьютерной графики и типами брендов? Есть ли в этом более глубокое содержание, чем внешнее сходство? Что дает подобный взгляд практикам брендинга? В статье автор предлагает новое видение типологии и развития брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2618-8902-2021-2-2-132-142 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-2-2-132-142

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дамасио А.Я. Мозг и возникновение сознания. — М.: Карьера Пресс, 2018.

2. Курцвейл Р. Эволюция разума. Как расширение возможностей нашего разума позволит решить многие мировые проблемы. — М.: Э, 2015.

3. Пушкин А. Мальчику (Из Катулла). — Подробнее .

4. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: АСТ, 2002.

5. Сапольски Р. Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки. — М.: Альпина нон-фикшн, 2020.

6. Де Дреу К.К.В., Грир Л.Л., Хандграаф М.Дж. и др. Нейропептид окситоцин регулирует парохиальный альтруизм в межгрупповых конфликтах между людьми // Science. — 2010. — №328. — С. 1408–1411.

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Совладелец компании Metropolia Group.

г. Санкт-Петербург

Специалист в области брендинга с 25-летним стажем.

Другие статьи автора 8