|
||
1 |
Графика | |
2 |
Рис. 1. Примеры изображенийМозг | |
3 |
Бренд | |
4 |
Рис. 2. Современное фалернское вино Falerno del MassicoРис. 3. Реклама бренда Marlboro«растр» и «вектор» | |
5 |
Процесс «растр — вектор»Рис. 4. Реклама бренда United Colors of Benetton | |
6 |
Тенденции | |
8 |
Рис. 5. Сироп для блинчиков Aunt JemimaПоследствия и выводы | |
9 |
Рис. 6. Перевод растрового изображения в векторное | |
11 |
Литература |
1. Дамасио А.Я. Мозг и возникновение сознания. — М.: Карьера Пресс, 2018.
2. Курцвейл Р. Эволюция разума. Как расширение возможностей нашего разума позволит решить многие мировые проблемы. — М.: Э, 2015.
3. Пушкин А. Мальчику (Из Катулла). — Подробнее .
4. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: АСТ, 2002.
5. Сапольски Р. Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки. — М.: Альпина нон-фикшн, 2020.
6. Де Дреу К.К.В., Грир Л.Л., Хандграаф М.Дж. и др. Нейропептид окситоцин регулирует парохиальный альтруизм в межгрупповых конфликтах между людьми // Science. — 2010. — №328. — С. 1408–1411.