Основы коммуникации между бренд-дизайнером и заказчиком 
Журавель Е.В.

1
Бренд-дизайн и его задачи

2
Психология дизайна
Роль и задачи бренд-дизайнера

3
Коммуникация между бренд- дизайнером и заказчиком
Роль заказчика в создании бренд- дизайна

4
Распределение коммуникативных компетенций
Коды коммуникации

5
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: бренд-дизайн, коммуникация, заказчик, создание бренда, коды коммуникации, психология дизайна

Аннотация

Коммуникация — важная составляющая работы бренд-дизайнера, и от ее результатов может всецело зависеть успешность брендинга. Ошибочно выстроенная коммуникация способна завести работу над проектом в тупик. В статье рассказывается о том, как этого избежать.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2021-2-2-126-131 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-2-2-126-131

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Каплан Р. С помощью дизайна. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2014.

2. Лола Г.Н. Дизайн-код: культура креатива. — СПб.: Элмор, 2011.

3. Лола Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования. — СПб.: Береста, 2016.

4. Лола Г.Н. Метафизика дизайна. — СПб.: Береста, 2016.

5. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

6. Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2017.

7. Рэнд П. Искусство дизайнера. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2017.

8. Gregory J.R., Wiechmann J.G. (1997). Leveraging the Corporate Brand. Lincolnwood: NTC Business Books.

9. Norman D.A. (2004). Emotional Design: Why We Love (or Hate) Everyday Things. New York: Basic Books.

Журавель Елена Васильевна

Журавель Елена Васильевна

Бренд-дизайнер.

г. Москва

Почетный член Международной академии современных искусств, член Профессионального союза художников России, лауреат международных и российских конкурсов, участница международных и российских выставок.