|
||
1 |
Бренд-дизайн и его задачи | |
2 |
Психология дизайнаРоль и задачи бренд-дизайнера | |
3 |
Коммуникация между бренд- дизайнером и заказчикомРоль заказчика в создании бренд- дизайна | |
4 |
Распределение коммуникативных компетенцийКоды коммуникации | |
5 |
Заключение | |
6 |
Литература |
1. Каплан Р. С помощью дизайна. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2014.
2. Лола Г.Н. Дизайн-код: культура креатива. — СПб.: Элмор, 2011.
3. Лола Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования. — СПб.: Береста, 2016.
4. Лола Г.Н. Метафизика дизайна. — СПб.: Береста, 2016.
5. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
6. Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2017.
7. Рэнд П. Искусство дизайнера. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2017.
8. Gregory J.R., Wiechmann J.G. (1997). Leveraging the Corporate Brand. Lincolnwood: NTC Business Books.
9. Norman D.A. (2004). Emotional Design: Why We Love (or Hate) Everyday Things. New York: Basic Books.