Брендинговый проект: замкнутый круг или равносторонний треугольник 
Колтынюк И.В.

2
Экспертиза агентства vs деньги
Защита интересов клиентов

4
Стратегия VS дизайн VS экспертиза

6
Выводы

Ключевые слова: брендинг, экспертиза, брендинговое агентство, независимая экспертиза, интересы клиентов, баланс интересов, смысловые основы бренда, бренд-логика

Аннотация

В статье поднимаются вопросы взаимодействия клиентов и брендинговых агентств в ходе реализации брендинговых проектов. Автор рассказывает, почему экспертиза агентства не может быть независимой, как на нее влияют квалификация, коммуникация и баланс интересов и выгод, как эффективно использовать время, избежать хаотичных поисков и взаимного недовольства, каким образом экспертиза помогает обойти подводные камни брендингового проекта и становится компромиссным решением в интересах всех его участников.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2021-2-2-152-157 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-2-2-152-157

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колтынюк Илона Владимировна

Колтынюк Илона Владимировна

Независимый эксперт, консультант по брендингу.

г. СанктПетербург

Основала брендинговое агентство и более 15 лет руководила им.