|
||
1 |
Теоретические основы понятия «экосистема бренда» | |
3 |
Условия, необходимые для построения экосистемы бренда | |
4 |
Рис. 1. Общая схема омниканальности | |
5 |
Тенденции развития экосистем брендовЭкосистема бренда «магнит» | |
7 |
Рис. 2. Робот BellaBot от компании «Инфрапрайм технолоджи» | |
8 |
ВыводыИсточники |
1. 10 трендов в развитии маркетплейсов и экосистем. — Подробнее .
2. Бизнес-экосистема Сбербанка: что надо знать. — Подробнее .
3. Главное об омниканальности. — Подробнее .
4. Давыденко Е.А. Активность брендов в период пандемии: российский опыт // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3(110). — С. 210–218.
5. Домнин В.Н., Старов С.А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. — 2017. — Т.16. — №1. — С. 5–32.
6. Клейнер Г.Б., Рыбачук М.А., Карпинская В.А. Развитие экосистем в финансовом секторе России // Управленец. — 2020. — Т.11. — №4. — С. 2–15.
7. Кочиева А.К., Далакова А.Н. Омниканальность как драйвер развития онлайни офлайн-торговли // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №6(64). — С. 153–157.
8. «Магнит» создает экосистему. — Подробнее .
9. Маркетинговые тренды в 2021 — СберМаркетинг. — Подробнее .
10. Муравская М. Омниканальность в действии: клиентский опыт и мировые тенденции. — Подробнее . Пандемия как стресс-тест: какие отрасли будут развиваться из-за вируса. — Подробнее .
12. Путь от бренда к потребителю: тренды и кейсы. — Подробнее .
13. Робокот за $12 000: «Шоколадница тестирует роботов-официантов». — Подробнее .
14. Стратегия трансформации «Магнита». — Подробнее .
15. Тургунов М. Бизнес-экосистема бренда. — Подробнее . Цифровое будущее в финансах: борьба экосистем. — Подробнее .
17. Шерешева М.Ю., Кульгаева К.М. Роль экосистемы бренда в решении задач маркетинга высокотехнологичных продуктов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. — 2013. — Вып.9. — С. 141–146.
18. Pinar M., Trapp P., Girard T., Boyt T. (2011). «Utilizing brand ecosystem for branding and building brand equity in higher education». International Journal of Educational Management. Vol. 25(7), pp. 724–739.